Ваня Тимошин

+1928
с 2020

Личный блог игрожура-стрингера. Эксклюзивные интервью и обзоры ранних билдов, это именно то, что вы найдете здесь. Делаете крутой проект и хотите статью-пишите!

46 подписчиков
38 подписок
Я думал, что смерть это конец, но тут сверху постучали

Студия RedBoon и ее проект Knock on the Coffin Lid знакома многим, и, как мне кажется, этих многих пока что категорически недостаточно! Поэтому, в эту холодную рождественскую пору, я отравился к ребятам в гости на поговорить за кружкой чая, а также разузнать как дела обстоят с проектом в конце 2023 года.

Я думал, что смерть это конец, но тут сверху постучали
2222
"Мы создали настоящие воксели!". Говорим о движке IndieGo Engine и играх на нём с Глебом Кононовым.

Проснувшись сегодня я явственно осознал, что у этого материала не будет какой-либо сложной подводки или чего-то подобного. Есть же в мире простые крутые вещи, описывая которые, ты скорее их обесцениваешь, нежели доносишь их суть.

"Мы создали настоящие воксели!". Говорим о движке IndieGo Engine и играх на нём с Глебом Кононовым.
4242
"День, который забрал тебя".Психологический эксперимент от Aequalis Studio.Обзор-мнение.

Долг или сакральные эмоции? Обязательства от которых зависит жизнь целого мира или, то единственное чувство любви, которое встречается лишь раз в жизни? “День, который забрал тебя” от Aequalis Studio предлагает ответить на эти непростые вопросы погрузившись в атмосферный геймплей классического фэнтези.

"День, который забрал тебя".Психологический эксперимент от Aequalis Studio.Обзор-мнение.
1010
“I Know This Place..?” Загадочное интервью с основателем проекта.

Эффект Де-жа-Вю, явление лишь едва уловимое, но неумолимо преследующее нас на протяжении всей жизни.Всё уже где-то было, как нам кажется в наших грёзах. Ностальгические чувства дорисовывают не существовавшие никогда воспоминания, порождая совершенно новые всплески эмоций. Пусть и неуловимо, но именно такие мысли и ощущения посещали меня в то время,…

“I Know This Place..?” Загадочное интервью с основателем проекта.
1919
По ниточке к звездам. НРИ "Звёздное Веретено". Обсуждаем, что да как, с командой разработчиков.

Множество путей и нитей в жизни людей рано или поздно сходятся в одну единую мысль. Славянская эклектика сейчас на подъеме как никогда ранее, а пик, несмотря на заявления скептиков о том, что от “славянщины” уже начинает подташнивать, еще не пройден. Исторические, фентезийные и киберпанковые проекты появляются в славянском и около-славянском сеттин…

По ниточке к звездам. НРИ "Звёздное Веретено". Обсуждаем, что да как, с командой разработчиков.
88
Не фолком единым. Как звучит "Gardariki" и не только. Поговорили с композитором Екатериной Янцер

Всем привет. О самом проекте Gardariki мы уже поговорили, группу HELLVEGEN, посвятившую проекту целый альбом, тоже успели обсудить, а теперь возьмемся за композитора и саунд-дизайн проекта.

1717
Вдарим фолк-металл на руси. Группа "HELVEGEN" о себе и сотрудничестве с проектом "Gardariki"

Отечественный фолк-металл год от года показывает внимательным слушателям всё больше и больше примечательных коллективов, большинство из которых являются обязательными к прослушиванию для всех поклонников жанра.Особый интерес вызывают те группы, которые не ограничивают себя рамками концертной сцены, а активно сближаются и занимаются совместным творч…

Вдарим фолк-металл на руси. Группа "HELVEGEN" о себе и сотрудничестве с проектом "Gardariki"
1313
Проект игровой студии Clockwork Drakkar - “Gardariki”. О студии, игре, сотрудничестве с HELVEGEN и много о чем еще
Проект игровой студии Clockwork Drakkar - “Gardariki”. О студии, игре, сотрудничестве с HELVEGEN и много о чем еще

Так уж вышло, что иногда материал сам находит меня.Этот раз - не исключение. Рекомендации в социальных сетях подкинули мне страницу проекта “Garðaríki”, мимо которого пройти не получилось, да и не очень-то и хотелось.

2424
Месяц с релиза Atomic Heart — большое интервью с руководителем студии Mundfish и его командой
3030
Мой первый игрожурный день рождения\от настольных игр до интервью с Atomic Heart
Мой первый игрожурный день рождения\от настольных игр до интервью с Atomic Heart
1717
Как достать демона? Интервью с создателями Exilium⁠⁠
Как достать демона? Интервью с создателями Exilium⁠⁠
2424
Кот Баюн и все все все. Tales of Bayun. Обзор и розыгрыш ключей!⁠⁠

Котиков любите? Больших таких, пушистых, милых людоедов? Ну ладно, с людоедами, возможно, Вы и не знакомы ещё. А познакомиться стоит.

Кот Баюн и все все все. Tales of Bayun. Обзор и розыгрыш ключей!⁠⁠
4646