Игорь - сейчас живет в Португалии. Он работает в компании Synopsys, ведёт архитектуру. У меня же свой продакшн. Мы занимаемся съемками и монтажом коммерческих и не коммерческих проектов. Смежно затрагиваем игровое направление - делаем трейлеры для игр.
Особенно горжусь короткометражным документальным фильмом "Новошино", в котором я выступил режиссёром. Мы выиграли приз зрительских симпатий в институте Кино и Телевидения, а также победили в нескольких международных кинофестивалях, в том числе "Флаэртиана".
Про саму воксельную графику так и не понял. В игре все объекты воксельные 3д-модели или только человечки воксельные, а окружение спрайтовое? И интересно было бы узнать, как делаются анимации у воксельных персонажей?
Привет! Весь мир состоит из вокселей, внутри них - пока что спрайты со своими данными.
Над анимациями больших воксельных моделей и рейтрейсингом пока что работаем)
Удачи в новом году.
А что взято за основу архитектуры движка? Компонентный подход как Unity? ECS?
Спросил программиста, он сказал, что по этому поводу надо отдельный пост писать, очень много текста будет, если в комментарии)
Элементы компонентного подхода точно есть
Наш программист)
Стек - Opengl, openal, bullet3, ImageMagick, glm, C++17, cmake, Nuklear