Месяц с релиза Atomic Heart — большое интервью с руководителем студии Mundfish и его командой

Прошел месяц с момента релиза шутера Atomic Heart от студии Mundfish. Самое время подвести определенные итоги и узнать больше подробностей о том, как происходила разработка этой отличной игры. За комментариями мы решили обратиться напрямую в студию. Автору удалось побеседовать с Робертом Багратуни, сооснователем и руководителем студии Mundfish, а также с аудиодиректором Андреем Бугровым и нарративным директором Александром Ромашковым.

Приглашаю Вас покопаться в этом большом материале, ставшим эксклюзивом для площадки Goha.ru

2.3K2.3K показов
3K3K открытий
40 комментариев

В СНГшный стим хотя бы игру верните, пидарасы.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Всё "эксклюзивное интервью" состоит из маркетоидной воды и самовосхваления Багратуни, и строится по схеме:
- Скажите, может у вас был какой-то план, которому вы следовали?
- Да, знаете, у нас был какой-то план и мы ему следовали.

Ответить

Соглашусь, пришел в коменты написать что-то подобное.

- Вы такие охуенные, что так сделали! Правда?
- Да, мы такие охуенные, спасибо! Мы сделали это с удовольствием и старательно!

Ответить

Эксклюзивность в журналистике вещь сомнительная. Мог бы на DTF полноценный пост сделать и собрать нормальный фидбек, может, даже копеечку.
А так на дырявой гохе прочитают 2 калеки и всё.

Ответить

Вопрос заключается в том , что , увы, я не сотрудничаю с редакцией дтф.
А редакция Гохи подтвердила мой статус их внешатного журналиста перед разработчиками, что сделало этот материал возможным в целом.

Ответить

Многие игроки отмечают, что майор Нечаев часто очень емко и точно комментирует происходящее вокруг, в своей манере, как будто бы транслируя мысли игрока. Как удалось достигнуть такого эффекта? Ставим игроку долгую нудную задачу или абсолютно нелепо её усложняем (как например с рельсами у борщевика), чтобы игрок конкретно заебался или начал задумываться о том почему это сделано настолько абсурдно
@
Голосом персонажа говорим то же самое
@
Вау, персонаж транслирует мысли игрока!

Мик Гордон принял участие в работе по созданию саундтрека. Знающие, а кто мне подскажет что написал Мик Гордон кроме саундтрека битвы с Плющем?

Какой формат геймплея вы бы назвали самым интересным и веселым, а какой, по вашему представлению, является самым эффективным? Стелс? Где в атомике стелс, лол.

Ответить