Мой первый игрожурный день рождения\от настольных игр до интервью с Atomic Heart

Мой первый игрожурный день рождения\от настольных игр до интервью с Atomic Heart

Друзья, всем привет,

Я Ваня Тимошин и я занимаюсь созданием интервью с игровыми разработчиками.) А еще, я люблю играть в игры и писать о них. В настоящий момент я являюсь Внештатным автором таких компаний как Goha.ru и Бука, Активно сотрудничаю и публикуюсь в десятках пабликов и сообществ, начиная от IGM и до совсем небольших объединений фанатов инди игр. Путь от полного нуля до этих небольших, но побед я прошел за пол года и вот...

Сегодня на моих личных часах я вижу цифру Двадцать семь и хочу немного поговорить с Вами о последнем полугодии своей жизни, которое крепко связало меня с миром игровой журналистики.
В первых числах сентября, в целом как обычно, я активно искал применение своему диплому журналиста , да так, чтобы мне было в радость этим заниматься. Идея родилась очень быстро-я люблю игры и много знаю о них, почему бы не писать о них.
*Вспомнил опыт написания обзоров и поёжился*

Так родился в голове формат интервью. Работая много лет в разных редакциях и на телевидении я неплохо поднаторел в искусстве интервью, но никогда это не было связано с играми, так что понимать как готовиться было сложно.
Первым интервью были ребята создающие настолку по третьим героям. Материала вышло аж два, и обе статьи были тепло встречены аудиторией. Тогда стало понятно, что я действительно хочу этим заниматься.

Мой первый игрожурный день рождения\от настольных игр до интервью с Atomic Heart

В это же время прилетело приглашение в Котоимпериум и его Гиковское отделение в виде CatGeek.

Было приятно, хоть и понимал что масштабы далеко не те, которые бы хотелось для себя. Но на тот момент это было первое небольшое признание как игрового автора и это было чертовски приятно!

Увы, посотрудничать нам довелось недолго. К несчастью не все авторы имеют профессиональную честь и гордость, считая, что воровство контента с DTF и постинг материалов на другой площадке это нормально и адекватно. Когда к этому добавляется и полная протекция администрации площадки, сделать что-либо уже невозможно.

С ребятами пришлось расстаться, ведь вопрос репутации и каких то моральных норм для меня был и остается первостепенным.

Здесь наступил, пожалуй, самый сложный этап.
Что делать дальше?
Благо количество контента уже давало возможность показать хоть какие-то цифры и качество. Да и опыт усваивался довольно быстро, что не могло не радовать.

Тут я кинулся писать Стопгеймам, Миру Фантастики, Игромании-всем до кого мог дотянуться. Везде либо игнорировали, либо говорили о невостребованности печатки и перехода больше в визуальный формат.
Среди всех кому писал была и Гоха. Где по доброму посмеялись, по-отечески похлопали по плечу и дали возможность публиковаться.
Снова маленькая, но победа. Из паблика уже в полноценную, котируемую редакцию, пусть и внештатом.
(Войти в штат или хотя бы наладить сотрудничество с этими мастодонтами для меня и сейчас является мечтой и задачей)

Первым материалом тогда вышел HighFleet-интервью с Константином Кошутиным. Уже больше, сложнее, структурнее. После мы сотрудничали не очень много, но гораздо больше происходило в чатах Дискорда, где со мной делились идеями, критикой, советами по материалу-всё это тут же перерабатывалось и уходило в опыт.

Тогда родилась затея создать что-то сложное, большое и действительно стоящее. Тогда на слуху было два проекта: "Смута" и "Атомное сердце". Идти к смуте было немного боязненно, да и по проекту было еще не совсем понятно на сколько разработчики вообще готовы общаться и говорить. А вот "Атомное сердце" активно набирало обороты в медиа готовясь к новому году и уже скорому релизу.

(Со "Смутой" очень хочу поработать и сейчас)

Сколько седых волос добавилось на мою голову за время получения разрешения на огромное интервью. Как я носился и искал редакцию, которая меня официально подтвердит как сотрудника(здесь снова оказала поддержку Гоха, хотя без казусов и не обошлось), как штурмовал почты pr отделов и добивался ответов- всё это лучше даже не описывать, но ,когда все договоренности были достигнуты,наступила эйфория.

Материал выйдет уже через несколько дней, будет переведен на язык наших зарубежных коллег и...станет моей первой полноценной победой такого уровня, которую я добыл для себя сам, как свободный, независимый, внештатный игровой журналист.
Сейчас я очень хочу продолжать работать, совершенствоваться и писать.
Писать интервью с разработчиками инди, копаться в огромных отечественных и зарубежных проектах. Попадать на показы и конференции. А самое главное-учиться, учиться и еще больше учится.
Надеюсь в этом году своей жизни у меня получится присоединиться к штату какой-нибудь достойной редакции РФ или Мира.
Всем кто мечтает идти в игрожур-ребят, это реально, но нужно очень много писать и читать.
Если кто-то захочет подкинуть работы\идей\проектов\материалов-я буду очень рад.
Всех люблю, всех целую. Ушел праздновать.

1717
22 комментария

Искренне рад, что тебе удалось реализовать себя в любимом деле - это всегда хорошо. С днём рождения! Желаю дальнейших профессиональных успехов! :)

Ответить

Спасибо за поздравление.
Реализовать еще не получилось, но маленький шаг уже сделан.

1
Ответить

*Вспомнил опыт написания обзоров и поёжился*

Да, обзоры не для слабаков.)

Ответить

Это просто маленький ад, когда ты еще и никак ни с кем не связан а просто постишь это на открытые площадки...

Ответить

Войти в штат или хотя бы наладить сотрудничество с этими мастодонтамиНикого не знаю оттуда, значит 0 мастодонтов.
А так удачи в продвижении.

Ответить

Я говорю скорее про саму редакцию .Все же будучи человеком ,выросшим на журналах игромании и мира фантастики стать одним из людей, которые создают этот контент, для меня действительно небольшая мечта.

Ответить

Блять, Тимур, какое же у тебя завышенное самомнение.

Ответить