"День, который забрал тебя".Психологический эксперимент от Aequalis Studio.Обзор-мнение.

Долг или сакральные эмоции? Обязательства от которых зависит жизнь целого мира или, то единственное чувство любви, которое встречается лишь раз в жизни? “День, который забрал тебя” от Aequalis Studio предлагает ответить на эти непростые вопросы погрузившись в атмосферный геймплей классического фэнтези.

"День, который забрал тебя".Психологический эксперимент от Aequalis Studio.Обзор-мнение.

Что ж, давненько не было обзоров на игры, а рассказать вам о том, во что я играю когда не мучаю вопросами разработчиков хотелось уже давно.Обычно выбор игры занятие довольно непростое. Что-то требует освободить сразу несколько дней жизни, чтобы полностью погрузиться в сюжет и атмосферу, что-то не подходит под загруженный вечером мозг, а что-то просто не попадает в настроение.Тут на выручку пришли друзья из Aequalis Studio предложив для прохождения свой новый проект “День, который забрал тебя”. Последующие семнадцать часов своей жизни я провел изучая игру, разглядывая каждую деталь и разбирая вариативные подходы повествования.

Что наиграл-рассказываю вам.

Приятного чтения.

"День, который забрал тебя".Психологический эксперимент от Aequalis Studio.Обзор-мнение.

Что это такое?

Визуальная новелла в фентезийном сеттинге с упором на сюжетную составляющую, в которой разработчики проводят “психологический эксперимент” предлагая игроку стать его частью и погрузиться в мир сложных дилем и неоднозначных морально этических выборов.

В целом всё что нам уже хорошо знакомо, изучено и любимо. Привычная форма с непривычной глубиной-вот, пожалуй, лучшее описание геймплея.

Говорить о сюжете в визуальной новелле всегда довольно сложно так, чтобы не рассказать лишнего, особенно когда эмоции от игры максимально свежи.

Катаклизм разделил мир на две части , а в месте с разверзнувшейся землёй раздленными оказались и герои, чьи пути тесно переплетеным несповедимой волей судьбы. Бывшие друзья обращаются во врагов. Привычный уклад счастливый жизни сменяется на суровую реальность необходимых решений. Вся история рассечена на “до” и “после”. Шанс всё исправить все же есть, но путь не будет прост, а решения на нем будут пронизывать до самых потаённых глубин души.

"День, который забрал тебя".Психологический эксперимент от Aequalis Studio.Обзор-мнение.

Художественный стиль самобытен. Картинка выполнена в художественной манере и не перегружена деталями. Редкие акцентные отрисованные элементы служат либо для повествования, либо являюстя пасхалкой.В пугающем помпезно-мрачном кабинете лича было до ужаса забавно увидеть кирку из майнкрафт.

По первости ,может сложиться ощущение, как это было у меня, что деталей слишком мало для комфортного восприятия картинки. Это не так. Спустя несколько минут картинка втягивает в себя внимание и становится комфортно распознаваемой, но при этом не отвлекающей от повествования сюжета.

"День, который забрал тебя".Психологический эксперимент от Aequalis Studio.Обзор-мнение.

Звук

Всегда важно обращать внимание на то, как звучит игра. “День, кооторый забрал тебя” имеет тихий, приятный и мелодичный звук на фоне, поверх которого ведется повествование актрисы озвучания.

Голос расказчицы не везде идеален и не всегда попадает в укладку повествования, но это несовершенство создает дополнительное ощущение живости и искренности, ведь расказчица обращается на прямую к игроку с глубоко личными переживаниями и чувствами.

"День, который забрал тебя".Психологический эксперимент от Aequalis Studio.Обзор-мнение.

Подобного рода проекты всегда тредно оценивать и делать какие либо выводы. “День который забрал тебя” уютно гдездится на полочке моей библиотеки в Steam и я продолжаю путь получения всех возможных достижений, как думаю будет и у большинства игроков которые прикоснуться к игре.Прохождение не отнимает много времени, что отлично подойдет для тех, кто ищет чем скрасить вечер и утолить игровой голод, особенно если игрок любит визуальные новеллы.

"День, который забрал тебя".Психологический эксперимент от Aequalis Studio.Обзор-мнение.

“День который забрал тебя” теплое и глубокое приключение в которое придется по вкусу фатанам жанра, но и те , кто далек от подобных проектов найдут в игре что-то для себя.Уверен, что и критики на проект обрушится не мало. Будет много тех, кто будет акцентировать внимание на слабых сторонах игры, а их можно отыскать всегда, но то, что сделано хорошо, то ,действительно хорошо. Все остальное служит лишь декорацией для ключевых аспектов.

Играйте в интересные игры.Играйте с удовольствием.

Ваш Ваня Тимошин.

Специально для проекта GameDev по-русски.

1010
2 комментария