Пасхалок мы обещаем много. Включая нескольких реальных личностей, которые широко известны в узких кругах в качестве игровых персонажей. Тут надо, пожалуй, пояснить, что имеется в виду. Поскольку работа над проектом долгое время шла (и продолжает, в общем-то) идти на “голом энтузиазме”(тм), а людям, помогающим с ним, хочется сказать “Спасибо!”, мы решили “воплощать” наших друзей в мире игры. Большая часть значимых NPC - срисована с реальных людей: главного героя изначально планировали рисовать с Александра, нашего тех.лида, солист группы HELVEGEN, Дмитрий Коняхин - скальд и морской ярл Дьярви, "любитель английских детей", Василий Гурков, ака Комнатный Рыцарь тоже не даст скучать, а прототипами боевых товарищей Годуна любезно согласились выступить ребята из КИР “Серебрянные Волки” и “Белый Барс”, список продолжается и разрастается, понятное дело)
Такие мелкие и не очень подробности игры это конечно прекрасно, но идеи без воплощения ничего не стоят. Все что мы увидели это пару тройку не очень понятных концептов. А говорить не равно делать.
В чем заключается костяк игры, ее кор механики, стержень так сказать идеи? Много мелочей, пасхалки какие то, срисованные с кого то персонажи. А основы нет. Да это же все порежется на 50% и более стоит только приступить по-настоящему к разработке.
Узнала об этой игре из вк, ребята музыку к ней написали, а геймплея на их страничке нет. Как так то? Вроде все интересно звучит, но все это только на словах на данный момент. ¯\_(ツ)_/¯
Проект на стадии активной разработки. В ближайшие месяца (вот буквально скоро) разработчики выкатят вполне себе играбельный билд.
Видел его непосредственно своими глазами.
Я надеюсь, что проект и далее будет Вам интересен, и вы как и я будете следить за успехами команды.
Комментарий недоступен
На глазах башмаки?
Гардарики мигают на весу.
Сухарики соленые гpызу.
Я не гpущу, иду свищу.
Ты спой со мною, и я всё тебе пpощу.
Пиздарики (извините).