Видов врагов в игре много, при этом к каждому нужен свой подход. Но самое главное, что каждого из них можно сочно расчленять на куски, отстреливая им руки, ноги, головы, и прочие атрибуты их тел, и это еще не все, ведь в игре есть телекинез, благодаря которому, только что отсеченным лезвием от врага, пригвоздить этого самого врага к стене. Вообще телекинез вносит очень много удовольствия в игровой процесс, и я в 99% случаев пулялся во врагов их же конечностями, либо тем, что под руку попадет. Еще в игре есть стазис, благодаря которому можно замедлять время в любых точках, а вместе с этим и врагов и все это вместе, делает каждую перестрелку невероятно увлекательной. Даже в конце игры, когда тебе геймплей уже надоедает, а врагов высыпают пачками, убивать их все равно интересно. Вот последняя глава к слову подкачала, ее как будто вымучивали и просто сделали каждые 5 метров арены с врагами. Благо, что это всего минут 40 от 15ти часовой игры.
Около года назад взял игру на релизе на пс5, ничего не ожидал прям такого. Потому что проходил пару раз оригинал.
Но разработчики так игру перелопатили, озвучку Айзеку добавили, лор подредактировали, сайды добавили, звук ахуй, баланс изменили, левлдизайн объединен в одну большую карту, где можно пешком от одного отсека в другой добраться.
Я был впечатлен, и ощущения скорее не как от ремейка, а как от мягкого ребута.
Жду Dead space 2 и надеюсь 3
ну уж не совсем пешком, на поезде надо ехать же. но игра ахуй какая крутая, согласен
Когда озвучку доделают можно будет офку пройти.
В игре на самом деле не так много диалогов, так что и с английской играется замечательно. Тут разговоры всегда в спокойное время, либо в журналах, которые тоже в спокойных местах лежат, поэтому сложно что-то упустить читая субтитры
Английский там примитивный. Если ты не дегенерат, то спокойно поймёшь, о чем речь. Напрягаться и думать там вообще не нужно.
когда взломают, вот тогда и пройдем
Дельный совет через год выхода игры. Спасибо.