Нужно брать! или мое мнение о Dead Space Remake

Когда вышла первая часть данной серии, я поиграл в нее чуть ли не на релизе и сказать, что я ее напугался – не сказать ничего. Игр с настолько густой и жуткой атмосферой на тот момент вообще не видел, в связи с тем, что она пугала меня натурально до такого состояния, что мне становилось дурно, ее прохождение я отложил аж лет на 10, а потом переборол свои страхи и прошел все части залпом, заодно поняв, что эта серия – одна из лучших игровых серий, когда-либо созданных.

Нужно брать! или мое мнение о Dead Space Remake

Во время анонса ремейка, я если честно подумал, что этой игре он абсолютно не нужен, и что она и так выглядит замечательно, но теперь поиграв в ремейк и посмотрев, как выглядела графика в нем, от этого даже немного смешно становится. Эта игра заслуживала ремейк и как же хорошо, что ее ремейк получился одним из лучших ремейков вообще. А теперь немного о самой игре.

Не игравшему человеку может показаться это какой-то дичью, но в данной серии один из лучших сюжетов за всю историю игр. Причем в игре хорош как основной сюжет, так еще и лор на несколько голов выше, и вообще он настолько обширный и глубокий, что ролики с его разбором длятся по полтора часа. То, что начинается как типичный сюжет для хорроров, когда мы прибываем на космический корабль для его починки, с дальнейшим нападением монстров в итоге выливается в историю вселенского масштаба. При этом в этой игре наверное самые лучшие аудио\текстовые дневники вообще, ведь буквально каждая записка, дает тебе понимание ситуации, и я каждый раз радовался, когда они мне попадались.

Игровой процесс для 2008 года, ну это просто нет слов, я правда не понимаю, как эту игру вообще могли создать 15 лет назад. По сути в ремейке поменяли только графику, оставив ядро игры неизмененным, и даже при таком условии, эта игра выглядит как революция в жанре. Игра представляет из себя коридорный хоррор, с возможностью чуть-чуть отходить в сторону и получать за это что-то полезное, а так же в игре есть немного от метроидвании, ведь по сюжету мы получаем ключи с доступом в ранее закрытые комнаты, в которых можно найти различные улучшения для оружий.

Нужно брать! или мое мнение о Dead Space Remake

Видов врагов в игре много, при этом к каждому нужен свой подход. Но самое главное, что каждого из них можно сочно расчленять на куски, отстреливая им руки, ноги, головы, и прочие атрибуты их тел, и это еще не все, ведь в игре есть телекинез, благодаря которому, только что отсеченным лезвием от врага, пригвоздить этого самого врага к стене. Вообще телекинез вносит очень много удовольствия в игровой процесс, и я в 99% случаев пулялся во врагов их же конечностями, либо тем, что под руку попадет. Еще в игре есть стазис, благодаря которому можно замедлять время в любых точках, а вместе с этим и врагов и все это вместе, делает каждую перестрелку невероятно увлекательной. Даже в конце игры, когда тебе геймплей уже надоедает, а врагов высыпают пачками, убивать их все равно интересно. Вот последняя глава к слову подкачала, ее как будто вымучивали и просто сделали каждые 5 метров арены с врагами. Благо, что это всего минут 40 от 15ти часовой игры.

В игре есть прокачка, которая ощутимо меняет игровой процесс. Можно прокачивать как свой костюм, добавляя очки здоровья, количество замедлений времени и силу телекинеза, так и оружие, добавляя ему новые способности и усиливая его. У каждого оружия к слову есть 2 режиме стрельбы, и если первый просто стреляет, то вторым режимом можно например использовать подствольник или создавать засасывающие в себя врагов воронки. Альтернативные режимы стрельбы требуют большого количества боеприпасов, поэтому использовать их получается только в редких случаях, ведь боеприпасов постоянно хватает в обрез. Конечно в игре есть система, как в всех резидентах, когда игра тебе подкидывает то, чего тебе не хватает, но делает она это в очень скромных количествах.

Нужно брать! или мое мнение о Dead Space Remake

Игровых ситуаций огромное количество. Вообще, геймплея, когда мы просто идем от точки до точки, тут мало, все время нас как-то развлекают. То мы летаем в невесомости, то бегаем от бессмертного врага, местного аналога Тирана, и еще очень много всего, не хочу ничего спойлерить.

Насчет хоррорной части, лично мне было не страшно, но атмосфера, а главное саунд дизайн в игре на высшем уровне. Не раз были ситуации, когда я просто останавливался, что бы послушать окружение и оценить то, насколько круто его сделали. Ты постоянно слышишь какие-то шепоты, корабль постоянно издает какие-то звуки, где-то вдали кто-то кричит в агонии, а в вентиляции рядом кто-то стучит, все это создает такую густую атмосферу, что ты ее начинаешь ощущать физически.

Графика в игре отличная. Не могу сказать, что это самая красивая игра и даже не самый красивый ремейк, на мой взгляд Resident Evil 2 в этом плане никто не переплюнул, но выглядит игра все равно современно. А уж какое тут расчленение, это отдельный вид красоты. В игре есть пушка, которая стреляет как будто сжатым воздухом, которым можно сдуть с врагов вообще все мясо, оставив только скелет и выглядит это просто бомбезно. В плане расчлененки игра похожа на тот же Резидент 2.

Нужно брать! или мое мнение о Dead Space Remake

В конечном результате могу сказать, что Dead Space – это одна из лучших игр, когда-либо созданных. Повторюсь, у меня в голове не укладывается, что эту игру могли создать в 2008 году. Даже сейчас, с современными технологиями, такие игры практически не делают. Ее прохождение принесло мне много восторга и почти не принесло негативных эмоций. Я рекомендую всем и каждому, поиграть в нее, ведь подобные игры нельзя пропускать. Надеюсь ремейку второй части быть.

7.1K7.1K показов
2.6K2.6K открытий
46 комментариев

Около года назад взял игру на релизе на пс5, ничего не ожидал прям такого. Потому что проходил пару раз оригинал.
Но разработчики так игру перелопатили, озвучку Айзеку добавили, лор подредактировали, сайды добавили, звук ахуй, баланс изменили, левлдизайн объединен в одну большую карту, где можно пешком от одного отсека в другой добраться.
Я был впечатлен, и ощущения скорее не как от ремейка, а как от мягкого ребута.
Жду Dead space 2 и надеюсь 3

Ответить

ну уж не совсем пешком, на поезде надо ехать же. но игра ахуй какая крутая, согласен

Ответить

Когда озвучку доделают можно будет офку пройти.

Ответить

В игре на самом деле не так много диалогов, так что и с английской играется замечательно. Тут разговоры всегда в спокойное время, либо в журналах, которые тоже в спокойных местах лежат, поэтому сложно что-то упустить читая субтитры

Ответить

Английский там примитивный. Если ты не дегенерат, то спокойно поймёшь, о чем речь. Напрягаться и думать там вообще не нужно.

Ответить

когда взломают, вот тогда и пройдем

Ответить

Дельный совет через год выхода игры. Спасибо.

Ответить