По заявлению специалистов, аудитория Fortnite и других подобных соревновательных игр, например, League of Legends, CS:GO и Overwatch, сильно пересекается. Поклонники этих дисциплин также часто смотрят трансляции на Twitch. Согласно информации аналитиков, количество просмотров League of Legends, CS:GO и Overwatch во втором квартале 2018 года соответственно упали на 19%, 51% и 16%, тогда как тот же показатель Fortnite вырос сразу на 59%.
"Одна игра, чтоб миром править,
Одна игра, чтоб всех найти,
Чтоб заковать их в кандалы
И в темноте оставить!"
Комментарий недоступен
> по их мнению, шутер может негативно влиять на другие популярные игры
Честно, не понимаю, что тут такого нового рассказали аналитики. Все популярные игры перетягивали аудиторию на себя: CS, Dota, LoL, Hearthstone, Overwatch, PUBG, Rainbow 6, а теперь Fortnite. Единственное отличие, что популярность вокруг Fortnite достигла рекорда за все время существования индустрии, что хорошо для неё в целом: благодаря Fortnite рынок растёт, как по количеству игроков, так и капитализации.
Хоть я и не фанат Fortnite, но она внесла неоценимый вклад в популяризацию (даже взять "Take the L" на чемпионате мира) компьютерных игр по всему миру
Рынок не растет. Тут же сказали, что они перетягивают на себя долю рынка.
Рынок - это не продукты. Рынок - это люди (или точнее их кошельки, которые они готовы тратить на игры вообще) и перетягивание рынка - означает что финансирование окажется в руках одной единственной команды. В результате чего ... Разнообразие игровой продукции упадет. Так как всем остальным просто не на что будет делать новые игры.
Это называется монополизацией рынка.
Комментарий недоступен
Это SuperData)