Аналитики: Fortnite постепенно «поглощает» крупные мультиплеерные франшизы

В ближайшее время, вероятно, игроки будут менее охотно тратить свои деньги в других онлайн-проектах.

Аналитики: Fortnite постепенно «поглощает» крупные мультиплеерные франшизы

Многие специалисты игровой сферы считают, что глобальный успех Fortnite Battle Royale помогает индустрии, привлекая новых людей, однако аналитики компании SuperData рассказали и о другой стороне ситуации — по их мнению, шутер может негативно влиять на другие популярные игры.

По заявлению специалистов, аудитория Fortnite и других подобных соревновательных игр, например, League of Legends, CS:GO и Overwatch, сильно пересекается. Поклонники этих дисциплин также часто смотрят трансляции на Twitch. Согласно информации аналитиков, количество просмотров League of Legends, CS:GO и Overwatch во втором квартале 2018 года соответственно упали на 19%, 51% и 16%, тогда как тот же показатель Fortnite вырос сразу на 59%.

Представители SuperData отметили, что колебания происходят в том числе из-за расписания турниров каждой игр и других изменений. Например, проекты, делающие больший упор на киберспортивной составляющей, собирают больше зрителей во время проходящих ивентов. Однако, несмотря на это, сравнительный новичок подобных рейтингов Fortnite всё же смог «подвинуть» другие дисциплины.

Помимо этого, по данным SuperData, общие продажи цифровых версий игр для консолей Sony и Microsoft выросли на 49% по сравнению со вторым кварталом 2017 года. В то же время квартальные продажи увеличились на 7% по сравнению с тем же периодом 2017-го. Однако если убрать из результатов показатели Fortnite, то общие продажи в 2018 году будут ниже на 6%, чем годом ранее.

Аналитики заявили, что игровые издатели, судя по всему, «уловили волну» и отметили влияние королевской битвы от Epic Games на игроков.

Представители SuperData также отметили, что несмотря на отсутствие заявлений от высшего руководства компаний о сокращении пользовательской активности в играх или меньших тратах, очевидно, что новичок рынка в лице Fortnite забирает долю у других участников рынка, хотя и привлекает дополнительных игроков. По мнению аналитиков, после периода роста рынок в конце концов вернётся в своё обычное состояние.

Сотрудники компании ожидают, что по итогам текущего квартала издатели предоставят ещё больше данных о ситуации с Fortnite и влиянии шутера на индустрию, особенно те из них, которые полагаются на доходы от мультиплеерных проектов.

3131
88 комментариев

"Одна игра, чтоб миром править,
Одна игра, чтоб всех найти,
Чтоб заковать их в кандалы
И в темноте оставить!"

37
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

> по их мнению, шутер может негативно влиять на другие популярные игры

Честно, не понимаю, что тут такого нового рассказали аналитики. Все популярные игры перетягивали аудиторию на себя: CS, Dota, LoL, Hearthstone, Overwatch, PUBG, Rainbow 6, а теперь Fortnite. Единственное отличие, что популярность вокруг Fortnite достигла рекорда за все время существования индустрии, что хорошо для неё в целом: благодаря Fortnite рынок растёт, как по количеству игроков, так и капитализации.
Хоть я и не фанат Fortnite, но она внесла неоценимый вклад в популяризацию (даже взять "Take the L" на чемпионате мира) компьютерных игр по всему миру

14
Ответить

Рынок не растет. Тут же сказали, что они перетягивают на себя долю рынка.
Рынок - это не продукты. Рынок - это люди (или точнее их кошельки, которые они готовы тратить на игры вообще) и перетягивание рынка - означает что финансирование окажется в руках одной единственной команды. В результате чего ... Разнообразие игровой продукции упадет. Так как всем остальным просто не на что будет делать новые игры.
Это называется монополизацией рынка.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Это SuperData)

Ответить