Так же те игры, где враги просто стали жирнее, а их удары сносят больше хп игроку: просто во 👍. Серьёзно, мало что ли дрочилен? Очень редко бОльшая сложность меняет прохождение в более интересную сторону
Игры с разной сложностью бывают разные:стантартные-когда просто вражины становятся жирнее(например таймшифт), вариант, когда разрабы сами ненавязчиво указывают тот уровень на котором игра ракрывается(например последний для xcom:enemy unknow.) и вариант, когда условно новая сложность меняет параметры, меняет или увеличивает количиство вражин, либо же враги меняют расположение(вроде в спиноффе метал гира про кибер нинзю(метал гир ревенжен) враги на сложных уровнях менялись и дополнялись)
Так же те игры, где враги просто стали жирнее, а их удары сносят больше хп игроку: просто во 👍. Серьёзно, мало что ли дрочилен? Очень редко бОльшая сложность меняет прохождение в более интересную сторону
Игры с разной сложностью бывают разные:стантартные-когда просто вражины становятся жирнее(например таймшифт), вариант, когда разрабы сами ненавязчиво указывают тот уровень на котором игра ракрывается(например последний для xcom:enemy unknow.) и вариант, когда условно новая сложность меняет параметры, меняет или увеличивает количиство вражин, либо же враги меняют расположение(вроде в спиноффе метал гира про кибер нинзю(метал гир ревенжен) враги на сложных уровнях менялись и дополнялись)