Greedfall — нелёгкий путь посла на раздираемом войной острове
Greedfall — нелёгкий путь посла на раздираемом войной острове

Наконец-то прошёл эту неоднозначную игру и решил рассказать о ней вам. Слышал об этом проекте много хорошего, якобы наконец-то у Bioware появился достойный преемник, однако всё оказалось не столь радужно. В этом обзоре попробую рассказать вам почему это не так и почему Spiders ещё слишком далеко до уровня некогда великих канадцев.

100100

как же я в свое время сгорел с первого босса, это шок. абсолютно пидорская камера которая не следит куда ты бежишь, а приклеена к боссу, в итоге такое чувство будто передвигаешься ты крабом, + в игре такое чувство вообще не предусмотрено что ты можешь тупо выбежать из зоны поражения, ты ОБЯЗАН именно уворачиваться. я конечно не играл в соулсы но именно так я себе представляю тамошние страдания

3

Да, управление в этом плане не очень удобное, чтобы убежать от противника персонаж в любом случае сначала делает уворот, потом будто кружится на месте и только после начинает бежать.)

4

Ну типа махина с трех этажный дом может махнуть конечностью туда, где персонаж находится, и просто отойти оттуда не вариант