GTX 1080 не смогла удержать 60 кадров в секунду в Monster Hunter World при разрешении 1440p
При этом качество картинки в ПК-версии не сильно отличается от консольного.
Пользователь форума Resetera под ником FluffyQuack рассказал о технических подробностях ПК-версии Monster Hunter World. Он получил ревью-копию за пару недель до релиза и решил оценить производительность игры, а также сделать несколько скриншотов.
FluffyQuack запускал игру в разрешении 2560×1440 с максимальными настройками графики при следующей конфигурации: Intel i7-4790K, 16GB оперативной памяти и видеокартой NVIDIA GeForce GTX 1080.
Вот какие показатели частоты кадров в секунду у него получились в стартовом хабе.
- Максимальные настройки: 44.
- Максимальные настройки (за исключением объёмного рендеринга, установлен на «высокий»): 50.
- Высокие настройки: 60.
- Средние настройки: 65.
- Низкие настройки: 108.
FluffyQuack отметил, что Capcom добавила настройку Volume Rendering Quality, которая существенно влияет на производительность — её рекомендуют отключить в первую очередь. Без этой опции игра выдаёт 78 кадров в секунду. По всей видимости, при 60 кадрах в секунду на максимальных настройках игрокам понадобится GTX 1080Ti
В январе специалисты из Digital Foundry протестировали бета-версию Monster Hunter World на обеих версиях PlayStation 4. На старшей версии консоли доступна опция, увеличивающая производительность, но в этом случае частота кадров не достигает и пятидесяти. На базовой версии PS4 ситуация ещё хуже — игра не выдаёт стабильных 30 FPS.
Релиз Monster Hunter World на ПК намечен на 9 августа.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Когда запускаю новые игры, чувствую себя таким бомжом, которому не хватило бабок на титан.
тут скорее проц подвел а не видюха, плюс про SSD ни слова
Комментарий недоступен
сложно