Геймдиректор Path of Exile 2: игра станет удобнее, но не казуальнее

У разработчиков нет планов отказываться от глубины, которой славится первая часть ARPG.

284284

С каких пор душнилово, архаичность и тупизна являются хардкором?
Каким надо быть тупым мудаком, чтобы принуждать игроков проходить все акты из раза в раз, в то время как в той же д3 охуенно придумали, что тебе просто дают квесты в разные акты и локации, и ты не привязан к строгой последовательности их выполнения.
Каким надо быть архаичным мудаком, чтобы вновь ебать мозги обилием абилок, хотя по факту всё равно будет две с половиной меты, а остальное гигантское дерево прокачки идёт нахуй? Почему не сделать сразу 3-4 ветки, НО РАБОЧИХ ветки, вместо 20 нерабочих, но игрок должен путём бестолковых попыток получения опиздюления выяснять, какая из них 1 рабочая, чтобы оставшиеся 90% игроков просто взяли этот гайд и играли без дрочилово? Какой смысл?
Ну и душнилово с убогим описание дропа, шмота и в целом дебильная навигация, с самым конченным аукционом в мире, которые не даёт ничего, кроме гемороя на жопе. Люди ставят патчи просто чтобы получить адекватное представления о характеристиках экипировки. Вы серьёзно?)
И всё это считается хардкором? Вот уж тяжело жить в мире без принудительной диспансеризации в психушку.

29
Ответить

Какие там ветки не рабочие? Синергия дерева, скиллов, саппорт гемов, итемизации - это то, что делает эту игру интересной. Перед тем как эти 90% игроков возьмут гайд с форума - кто то придумал и оптимизировал билд, описал крафт, левелинг, прогрессию, создал весовые фильтры для трейда (тот самый хреновый аукцион, ага). Благодаря этому разнообразию появлялись вормбластеры, чарджстакеры и прочие забавные и не очевидные билды, буквально сама суть пое.

11
Ответить

А что за патчи, которые о адекватное представление о характеристиках?

3
Ответить

"Каким надо быть тупым мудаком, чтобы принуждать игроков проходить все акты из раза в раз, в то время как в той же д3 охуенно придумали, что тебе просто дают квесты в разные акты и локации, и ты не привязан к строгой последовательности их выполнения."
Дрочить в сотый раз акты или в сотый раз дрочить одни и теже квесты, вот так разноорбразие

"

2
Ответить

Либо это толстый наброс, либо ты буквально ничего не знаешь о пое, просто потому что не осилил её, и теперь в кач-ве защитной реакции просто поливаешь игру калом. Удалить половину дерева? Ты знаешь, что в игре за пределами "меты" 200+ играбельных, иногда ОЧЕНЬ сильных архетипов, и больше 1000 тех, что сейчас уже не актуальны, но когда то были? Если ты не видишь применения чему то в ПОЕ и в частности "гигантскому дереву" - то это ещё не значит, что применения нет. Это только значит, что ты его не видишь. Наброс такого уровня просто смешон, если учитывать, какую глубину и масштаб имеет пое. Я искреннее надеюсь, что ты писал это не слишком серьезно

2
Ответить

Когда начинаешь хотя бы чутка разбираться, у тебя сносит чердак от осознания того что даже микро поинт на +силу на твоей волшебнице гига важен и рассчитан.
Мета в пое дело очень условное, несомненно есть какой-то топ билдов, но я вот никогда за такие не играю, по причине того что цена на предметы для них - завышена из-за их популярности, а любые 100 «неметовых» билда позволяют делать все то же самое.
Загугли название любого скила + название лиги + Poe и ты удивишься что на каждый есть свой билд, где-то более обосранный, но совершенно рабочий

2
Ответить

Ну ты же не разобрался во всём этом значит хардкор, пое тебя сломала ты слаб

Ответить