THE CRUCIFIX

+2172
с 2022

Почти 24 годика | Композитор, писатель фэнтези-литературы, бывший задрот а ныне немного игровой импотент

82 подписчика
2 подписки
Просто скажу в пустоту. Не дротите мимо мишеней, работникам потом неудобно собирать дротики.
Просто скажу в пустоту. Не дротите мимо мишеней, работникам потом неудобно собирать дротики.
33
22
11

Начал работу над игрой вдохновленной BLAME! | Silicon Soul - Devlog 0.01| Дисдок | Gamedev Long

66
Написал ремикс на Turbo Killer от Carpenter Brut с саксофоном
11
Писал саундтрек для книги, получил Baldur's Gate ost
33
Соревновательные игры - Деструктивное влияние на общество? | Лонг | long
Соревновательные игры - Деструктивное влияние на общество? | Лонг | long
147147
1919
33
22
11
11
11
Прочитал несколько абзацев первого раздела про вред и это пиздец какой-то. Видимо 8к часов в доте сказались. «Если вы научились, например, рисовать, то научиться писать книги вам будет несколько проще чем другим людям.» - полный бред. Дело даже не в том, что у меня несколько лет занятия академическим рисунком за спиной - это просто глупость. Есть смежные навыки, есть нет. Как занятие рисунком поможет писать книги? Или как боксерские навыки помогут в изучении химии? Откуда взялась эта дихотомия из «игровых» навыков, бесполезных за пределами игр, и всех остальных? Соревновательные игры используют те же когнитивные способности, как и другая интенсивная умственная деятельность. В чем принципиальное отличие от того же рисунка? Я отлично знаком, как с соревновательными играми, так и с рисованием. Как навык рисунка поможет мне в «жизни»? В любом случае, хобби самоценны, если они развивают какие-то дополнительные навыки - заебись, нет - ну и ладно. Главное чтобы это тебя развлекало, расслабляло, помогало отвлечься от проблем - в этом задача хобби. Если ты занимаешься тем, что тебя не нравится сотнями часов, то виновато не эта деятельность, а твои проблемы со способностью анализировать свою чувства и делать из этого выводы.
Как Летсплеи заменили Книги | Лонг | Long
Как Летсплеи заменили Книги | Лонг | Long
1010
Игры как тематические парки - детальный анализ погружения (Skyrim, Witcher, Dark Souls) | О проблемах современных открытых миров | Long | Лонг |
Игры как тематические парки - детальный анализ погружения (Skyrim, Witcher, Dark Souls) | О проблемах современных открытых миров | Long | Лонг |
3838
Дилемма Stellar Blade и прочих вызывающих героинь в видеоиграх
Задница (красивая)
2424
King Stephen - "Kingdom" - от неоклассики и метала, к darksynthwave и симфонику
22
Silicon Empire - "New Paradigm" - альбом правильно вдохновленный Perturbator
Silicon Empire - "New Paradigm" - альбом правильно вдохновленный Perturbator
44