24 годика | Композитор, писатель в жанрах различной фантастики, бывший задрот а ныне немного игровой импотент
С точки зрения оптимизации - не надо делать и проектировать игры так, что бы им потом требовалась специфичная оптимизация, за которой нужно лезть в спецификации анрила. Это подход для больших студий, где есть 10 отдельных человек знающих движок, и они всё "починят" может быть. Для инди это неприемлемо
Это когда ты читаешь книгу про чела, который попал в RPG
Ага, и эти инструменты определенно нужны инди-соло-разработчику
У меня в игре не будет TAA и SSAO, о чём речь вообще
классический комментарий на этом замечательно сайте, спасибо <3
спасибо <3 owo
Толсто
Да, прямо сейчас я работаю по 16 часов в день над этой игрой. Концепция правда несколько изменилась, в ней всё ещё присутствует BLAME, но теперь это нечто... очень странное и неожиданное. В телеге есть девлоги и скоро будет ещё отчёт - https://t.me/strangercruc
неа
Благодарю за демонстрацию своего хрупкого эго и малодушия - так плевать, что не смог молчать об этом) Классика. Ещё скажи, что: "Но я ведь о людях забочусь а не о себе!"