Две причины моей нелюбви ремейка Dead Space

Чет у меня нет больше скринов с ремейка, буду дальше из оригинала кидать<br />
Чет у меня нет больше скринов с ремейка, буду дальше из оригинала кидать

Так, тихо. Сам по себе ремейк, в отрыве от моих с ним проблем, прекрасная игра, один из лучших сурвайвал хорроров, очень красивая в плане эффектов и расчлененки (хотя лично мне туман и освещение в оригинале нравится больше, если снизить яркость ниже минимума в ини файле, ну и играть в 4к, естественно, но это мои личные вкусы).

Две причины моей нелюбви ремейка Dead Space

И за это стоит на 90% поблагодарить оригинал, потому что ремейк не вносит почти никаких больших изменений - те же локации, тех же размеров, с теми же спавнами скриптованных врагов (если играл в оригинал недавно - то будешь просто сидеть и предсказывать появления врагов). Это не Resident Evil 4 Remake и даже не ремейк мафии, которые можно считать полностью новыми играми на старом каркасе сюжета.

Ремейк ДС, вполне себе, заменяет оригинал для тех, кто еще не играл.

Две причины моей нелюбви ремейка Dead Space

Ремейк имеет некоторые геймплейные/балансные/QOL изменения, за которые даже я бы мог его похвалить. Типа, гравитацию поменяли и она работает как в сиквелах, у пушек поменяли альт огни, чтобы они стали не таким мусором, скиллпоинты больше не надо тратить на открытие дверей, финальный боссфайт немного расширили, правда он всё равно довольно примитивный. Хотя мне старый сегмент с отстрелом метеоритов больше нравился.

Две причины моей нелюбви ремейка Dead Space

Еще мне не очень понравилось, что Обелиск в финальной части не нужно тащить самому кинезисом, он и так в игре не слишком часто используется, и те две минуты, когда его нужно тащить никак игру не портили, не знаю зачем было менять

Две причины моей нелюбви ремейка Dead Space

Старой лицо Айзека мне нравилось больше (типа да, сейчас он выглядит как актер озвучки, но больше похож на Адама Сендлера), зачем было старить Николь тоже не понимаю, ну да ладно, это мелочи, не важно вообще.

Две причины моей нелюбви ремейка Dead Space
Две причины моей нелюбви ремейка Dead Space

А теперь, собственно, те две вещи, о которых я написал в заголове. Долгое интро вышло, ну да кто посты читает энивей.

1. Оригинал работал по системе Глав. Ты проходишь Главу, заходишь в поезд - он везет тебя в следующую Главу. Свободного перемещения по кораблю нет и, даже, если ты возвращаешься в зону, в которой ты уже был - ты делаешь это в новой главе по сюжету. Никакого опционального бэктрекинга не было.

В ремейке он появился. Теперь весь корабль что-то вроде замка из метроидвании, где ты открываешь новые зоные и можешь свободно перемещаться в старые. Так и чего же в этом плохого? А плох тот "новый" контент, который отправили в этот опциональный бэктрекинг.

Две причины моей нелюбви ремейка Dead Space

Потому что по сути - нового контента там нет. Все сайд квесты это ПРОСТО сбор аудиодневников с наградой в виде улучшения для оружия в конце. По пути НЕ БУДЕТ никаких новых мини-боссов или крутых арен с врагами (рандомные черти из вентиляций выпрыгивают, но по мелочи, без стресса). Я их все прошел, это просто беготня по секторам корабля, трата времени + сбор сундуков, которые ты раньше не мог открыть. Это было невероятно скучно.

А ведь потенциал создать какие-то новые особо сложные челленджи был. Засунуть на арену с тремя танками, или заставить бегать от нескольких регенераторов, было бы круто. Но нет. Просто бегай и собирай аудиодневники. Растянуло прохождение, хотя у оригинальной игры и без того был идеальный пейсинг.

В ремейке кстати убрали сиськи с плакатов, зато добавили расового разнообразия<br />
В ремейке кстати убрали сиськи с плакатов, зато добавили расового разнообразия

2. В игре всё еще нельзя никак пропускать диалоги. Это же ремейк, многие играли, сюжет не изменился, диалоги те же, но только теперь Айзек тоже умеет говорить. Из-за чего непропускаемые диалоги стали еще дольше.

А что делает эти диалоги еще невыносимее, так это то, что игра ЗАКРЫВАЕТ НАХУЙ ВСЕ ДВЕРИ ПОКА ИДЕТ ДИАЛОГ. И ты просто такой кругами ходишь по комнате и ждешь, пока они закончат, ты НИЧЕГО не можешь в это время делать.

Две причины моей нелюбви ремейка Dead Space

Ну и ладно бы такое только на первом прохождении. Но в игре есть НГ+. И на НГ+ ТОЖЕ НЕЛЬЗЯ СКИПАТЬ ДИАЛОГИ. А их много. И они очень долгие. Так было в оригинале и ну можно было в ремейке что-то сделать с этим, нет? Еще и Айзек их только дольше сделал.

Хотя против самой идеи говорящего Айзека я ничего против не имею, это выглядит лучше, чем шиз-молчун.

КАроче. Игра хорошая, но перепроходить ее очень больно.

Чилл.

Две причины моей нелюбви ремейка Dead Space
Две причины моей нелюбви ремейка Dead Space
2929
30 комментариев

Предъявы странные очень.

Бектрекинга жёсткого нету (не считая сюжетные задания). Не хочешь возвращаться и лутать патроны/апгрейды к оружиям - не лутай, мы не против.

Скип диалогов - вообще мем. Ты в игру пришел чисто пострелять? И тейк про "ну, мы же уже сюжет все и так знаем" не работает, ибо игра сюжет расширила, что позволяет старым игрокам взглянуть на события с немного другой точки. Да, отчасти могу согласиться, что скип в НГ+ нужен. Но в целом текст очень странный.

10
Ответить

В ремейк я именно пострелять некроморфов пришел. Оригинальную трилогию в начале года проходил. Пост - личное мнение, на объективность не претендую, просто такие у меня ощущения остались.

2
Ответить

если играл в оригинал недавно - то будешь просто сидеть и предсказывать появления враговДа это можно и не играв делать

4
Ответить

ремейк не вносит почти никаких больших изменений

Посмеялся, спасибо

3
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Меня больше убила переделка карты. Я знаю, многие жаловались на 3Д карту оригинала, но для меня плоская карта ремейка гораздо хуже: не понятно, что уровнем выше\ниже, закрытые двери показывает, а закрытые сундуки - нет (хотя казалось бы), да и с размерами они как всегда перемудрили

3
Ответить

Плюсую, самый бесячий момент в ремейке. Тоже не нравится новая карта, неудобная. Особенно если стоишь на переходе между этажами. Не понимаю, чем плоха была старая трёхмерная. Проблем с ориентированием не было.

Ответить