Для ремастера The Last of Us вышло обновление, уменьшающее время загрузок в несколько раз

«Новая игра +», к примеру, запускается примерно втрое быстрее.

Для ремастера The Last of Us вышло обновление, уменьшающее время загрузок в несколько раз

24 октября для The Last of Us Remastered вышел патч версии 1.11 — первое обновление для игры с сентября 2019-го. Подробностей об изменениях в описании нет: там упоминается лишь о «различных исправлениях ошибок», однако в сети обратили внимание на то, что время загрузок значительно сократилось.

Одним из первых это отметил стример и спидраннер Энтони Калабрезе в своём твиттере. Благодаря быстрым загрузкам во время сражения с Дэвидом в девятой главе ему удалось сэкономить примерно 18 секунд.

Patch 1.11 of TLOU made it so loading screens are basically non-existent on PS4. This is for both ssd and hdd. Sections load in asap and I can save almost 18 seconds in the David fight. Everyone go and check. Was this the patch's intention? @Naughty_Dog @BadData_ @arnemeyer
Патч версии 1.11 для TLOU сделал загрузочные экраны почти незаметными на PS4. Это касается и SSD, и HDD. Уровни загружаются очень быстро, а в битве с Дэвидом я смог сэкономить почти 18 секунд. Идите и проверьте сами. Этот патч так и должен был сделать?

Обновление действительно повлияло на все загрузочные экраны. Проверка DTF показала, что запуск «Новой игры +» из меню занимает примерно втрое меньше времени, чем до патча 1.11: около пятнадцати секунд вместо сорока пяти.

Для чего конкретно было предназначено обновление, неясно. Ремастер The Last of Us — далеко не первый тайтл для PS4 за последние недели, для которого выпустили патч. Многие пользователи сети, в том числе датамайнер Лэнс Макдональд, предполагают, что так игры готовят к выходу PlayStation 5, оптимизируя их для новой консоли и доступного на ней режима повышенной производительности.

God of War 3 Remastered and God of War (2018) both received updates in the last few days, for the first time in years. Both titles will likely benefit from PlayStation 5 boost mode in this case. I wonder if there’s anything else hidden inside...
Ремастер God of War 3 и God of War (2018) на днях обновили впервые за долгое время. Обе игры наверняка будут намного лучше в режиме Boost Mode. Интересно, есть ли в их коде что-то ещё…
276276
201 комментарий

Комментарий недоступен

314
Ответить

Шутки про "скачать видеокарту" становятся реальнее)

58
Ответить

Интересно узнать бы детали, каким образом это вообще удалось сделать. Срезать 2/3 времени загрузки на том же самом железе - это либо титанический труд и чудо, либо изначальная криворукость.

65
Ответить

Либо и то и другое

159
Ответить

Комментарий недоступен

19
Ответить

В случае с первой ластухой, на мой взгляд, дело с изначальной неопытностью кодеров в работе с железом PS4 — ремастер вышел в самом начале поколения, а архитектура железа сильно поменялась в сравнении с PS3, так что ребята в тот момент могли не уметь в какие-либо хаки, которые стали применять потом. В итоге ремастер грузился неоправданно долго — по моим ощущениям, тот же Uncharted 4 загружался побыстрее.

12
Ответить

Меня долго раздражало (и сейчас раздражает) время запуска Stellaris. На HDD запуск шёл дольше минуты (около двух). Я стал гуглить на эту тему и набрёл на блог разработчика Stellaris (удивительно, да?). И вот там он описал суть проблемы: ресурсы игры загружаются и управляются с помощью стороннего ПО, которое загружает и инициализирует их последовательно. В итоге, когда он (разработчик) решил, что ускорит загрузку с помощью многопоточности, то выяснил этот нюанс. Там же, в блоге, была ссылка на Youtube, где он показывал, как загружается игра на старом модуле управления ресурсами и на новом - то ускорить загрузку получилось в разы. Вполне вероятно, разработчики TLOU 2 пофиксили что-то подобное у себя.

8
Ответить