Прекрасный пост. А как удалось Alexio заработать почти 1000$, участвовали в фестивале демок? Или просто выложили и стим сам продвинул игру по алгоритмам?
Спасибо. Ну во-первых, 1000$ это совсем немного за такой длительный период. Это же гросс, вычтем налоги и всё прочее, в итоге можно примерно 45% отнять от этой суммы. Просто иногда постил что-то на различных ресурсах, наскрёб 1000 с чем-то вишлистов да и выпустил. Тогда и чуть проще было, "конкуренция" с каждым годом всё больше. Очень много игр выходит.
Плюс небольшие поступления за продажу ключей, на abyss игру выпустил (они сами написали, много кому пишут) за 100$. Игры там никто не покупает, не знаю, за счёт чего существует данная площадка. Но это всё так, попутное.
Выпуск на консоли принёс основные деньги. Тогда с этим тоже проще было. Конечно же, отдал на аутсорс мелкому издателю, не сам портировал. Выбрал вариант единоразовой оплаты. Итого, если грубо подвести итоги, в сумме... ну где-то 1800$ заработалось
Прекрасный пост. А как удалось Alexio заработать почти 1000$, участвовали в фестивале демок? Или просто выложили и стим сам продвинул игру по алгоритмам?
Спасибо. Ну во-первых, 1000$ это совсем немного за такой длительный период. Это же гросс, вычтем налоги и всё прочее, в итоге можно примерно 45% отнять от этой суммы. Просто иногда постил что-то на различных ресурсах, наскрёб 1000 с чем-то вишлистов да и выпустил. Тогда и чуть проще было, "конкуренция" с каждым годом всё больше. Очень много игр выходит.
Плюс небольшие поступления за продажу ключей, на abyss игру выпустил (они сами написали, много кому пишут) за 100$. Игры там никто не покупает, не знаю, за счёт чего существует данная площадка. Но это всё так, попутное.
Выпуск на консоли принёс основные деньги. Тогда с этим тоже проще было. Конечно же, отдал на аутсорс мелкому издателю, не сам портировал. Выбрал вариант единоразовой оплаты. Итого, если грубо подвести итоги, в сумме... ну где-то 1800$ заработалось