Я В ШОКЕ от количества рекламы в "Один дома" - моём любимом новогоднем фильме. Пристегнитесь, в посте очень много фотографий! И пара малоизвестных фактов в конце

Решил показать детям один из любимых фильмов моего детства, и как же я удивился количеству скрытой (ха-ха!) рекламы. Нашим "Ёлкам" и "О чем говорят мужчины" такое и не снилось.

я в шоке
1K

Комментарий недоступен

5

Меня больше всего поразило, как на спортивных мероприятиях дисплеи устроены. У них там то-ли частота особенная, то-ли еще что-то. Но суть в том, что они показывают разную рекламу разной аудитории на разных каналах и в разных странах. Буквально заменяя ее в живом видеопотоке. То-есть каждый канал или каждая страна может заплатить и заменить рекламу на баннерах стадиона в своей трансляции.

3