Известно, что художники мыслят мир сочетаньями цвета, тонами, контрастами. Это всегда казалось мне интересным. Окрашено может быть не только лишь видимое, но и нечто отвлеченное: состояние духа, прожитый день, текст или песня, ну и, коль уж такой разговор, компьютерная игра. Попробуйте сами поиграться с этим представлением. В общем-то, каждую игру можно описать через цветовые триады, причудливые комбинации цветов различной плотности и сатурации. Где-то все очевидно, например у Нью Вегаса с его приглушенным тициановым окрасом, проникнувшим в каждую текстуру. Где-то над цветом необходимо поразмыслить; так прошлая дивинити — одна из необузданнейших игр в смысле живописном — получила целый раскрасочный набор, в их числе: и соломенно-золотой (пагоды дрифтвуда, лоусе, улья, пугала, заря, песчаниковые дома и тротуары); и огненно-красный (красный принц, демоны, кровь и роскошь, разверстые раны); и эктоплазматически-голубой с легким плесневым дыханием из распахнутого могильного зёва (пустота, фейн, туман смерти, кладбища, некротические тона). А третий Балдурс Гейт, явно унаследовав большую часть этого богатства, получил и несколько новых, безусловно, более меланхоличных оттенков.
Ебать текста.
DOS 2 лучше тем, что в нем есть реально интересные и непростые боссфайты, которые сами по себе являются загадкой для игрока.
В BG 3 из подобного только Карга вспоминается, да голем в кузнице.
Истина. Ничего подобного терракотовой армии в гробнице, схватки с пугалами или вершащей первый акт битвы с червем и Александером, в Балдуре просто нет
Пока скучно, даже второй пазфайндер поинтереснее бг3, который дает только красивую картинку.
Овердохуя графомании, ничего не понял
Почему же, это как раз таки хороший разбор с художественным видением автора. Больше информации чем в мегалонгах некоторых особых личностей на сайте.