Примерно на этом шаге я начал думать как мне привлечь аудиторию к игре с минимальными затратами. Самым простым (и интересным) было попробовать настроить рекламу в Google ads. Опять же, используя жпт, я сгенерировал заголовки и описания, привлекающие внимание (да, прям так и сформулировал ему), но модерация меня побрила. К счастью, оказалось, что в заголовках рекламы нельзя использовать какие-то знаки препинания кроме точек и запятых, так что я быстро все исправил и уже на следующий день увидел 150 установок игры.
Сделал капчу вместо игрв
Комментарий недоступен
Скринов игры? Не хочу рекламировать. Скринов кода? Лучше дикпик скинуть, чем этот код.
Мне кажется, было бы забавнее, если бы при завершении касания фиксировалась позиция картинки, сравнивалась с идеальным положением, а получившееся отклонение показывалось как результат данного захода.
При этом результат показывается в центре экрана и чем он лучше, тем ярче оформлен. Это будет классная обратная связь на поворот картинки. При каждом повороте будет возникать легкое внутреннее напряжение от испытания своего глазомера и точности позиционирования пальца на экране, а при завершении поворота это напряжение спадает, когда игрок видит насколько он был близок к идеалу. Если не попал - хочется тут же попробовать снова, а если попал - увидел яркую вспышку и фейерверки при отображении заветного "100%".
Еще можно было бы задачу немного изменить, например как можно более правильно расположить наибольшее число картин за 1 минуту. Тогда это создаст условие для минимальной игровой сессии в 1 минуту. И отличное место для показа рекламы.
Еще картинкам было бы прикольно добавить случайные рамы. Это добавит разнообразия и дополнит сами картинки, сделав их более завершенными игровыми объектами.
Еще можешь добавить нарратива одним предложением: поправьте картины после рейда эко-активистов, пока в музей не пришли нормальные посетители, до открытия 1 минута.
Удачи!
Режим с серией поворотов есть (повернуть максимум за 30 секунд), режим с одним касанием в планах, но пока нет времени. Про рамки да, интересно
Спасибо!
По просьбам трудящихся добавил пару скринов, за которые не стыдно. К сожалению, скринов старых версий найти не смогу :(
Тебе не должно быть стыдно.
Если тебе за что-то стыдно. говори "так и задумано".