Эдмунд Макмиллен начнёт рассылать спонсорские экземпляры в ноябре 2018-го. 27 июля завершился проект по сбору средств на издание настольной игры Four Souls — спин-оффа популярной инди-игры The Binding of Isaac. Автором настолки выступает разработчик оригинала, геймдизайнер Эдмунд Макмиллен. За месяц проект собрал свыше 2,6 миллиона долларов — это в 50 раз больше, чем требовалось. Необходимые 50 тысяч долларов проект получил в первый день за полтора часа. Всего разработчика поддержали около 38 тысяч человек.Four Souls — настольная игра, в которую могут играть от двух до четырёх человек. Каждый участник берёт под контроль одного из героев, обладающих уникальными способностями. Эти особенности могут как вредить союзникам, так и быть полезными. Игроки ходят по очереди, собирая и покупая предметы, а также убивая монстров, за победу над которыми иногда можно получить «души» — победные очки. Выигрывает тот, у кого в конце хода будет четыре души. Игровой процесс немного напоминает «Манчкина». По завершению кампании, Макмиллен провёл стрим, на котором отпраздновал успех проекта и поблагодарил спонсоров. По словам геймдизайнера, отдельной похвалы заслужили художники — за прошедший месяц они подготовили 95% иллюстраций к игре. Макмиллен планирует разослать экземпляры Four Souls в ноябре 2018-го. #isaac #kiskstarter #настолки
Комментарий недоступен
Всё смотрю в магазинах на наборы, даже не в курсе, как игровой процесс проходит. Стоит взять, ознакомиться?
Не сказал бы, что Four Souls копирует "Манчкина". Правила больше похожи на упрощенный Talisman без доски.
Нус, ждём релиза, перевода и покупаем
А потом ККИ по The Binding of Isaac если всем очень понравится. :)
По словам геймдизайнера, отдельной похвалы заслужили художники — за прошедший месяц они подготовили 95% иллюстраций к игре.
Он больше не художник? Я помню он сам графикой в мясопарне и Исааке занимался.
У него игра в разработке, на всё рук не хватит