диабло 4 (да и прошлые наверно тоже можно притянуть) с 3\4 сложности: появляются "защитные" мобы, которых надо первыми убить у элиты больше аффкисов (приемов) в целом мобы опаснее новый лут не доступный на прошлых сложностях
но оказывается без нижней картинки это не работает, потому что внезапно проблема баланса всех игры - игрок должен становится сильнее и опытнее, а если это происходит игра становится легче, замкнутый круг
Интересно, а существуют ли вообще сейчас игры как на верхней строчке ?
А хрен его знает, но верю всей душой, что где-то есть
диабло 4 (да и прошлые наверно тоже можно притянуть)
с 3\4 сложности:
появляются "защитные" мобы, которых надо первыми убить
у элиты больше аффкисов (приемов)
в целом мобы опаснее
новый лут не доступный на прошлых сложностях
но оказывается без нижней картинки это не работает, потому что внезапно проблема баланса всех игры - игрок должен становится сильнее и опытнее, а если это происходит игра становится легче, замкнутый круг
По-моему, в каком-то из Ведьмаков есть сет, который можно собрать только на максимальной сложности.
Doom eternal, хп у врагов не меняется. Они чаще юзают скилы, быстрее реагируют, немного больше урон.
State of decay 2, отличный пример полностью меняющий подход в исследовании.
Half-Life 3
В Underrail так. Но вроде тоже вместе с хп скомбинено