Моя уникальная боевая система

Всегда мечтал создать свою хорошую боевку от 3 лица. В большинстве игр она меня не устраивает, если от первого лица есть Dark Messiah, Mordhau и некоторые другие. То от 3 лица я помню действительно впечатляющую боевку только в Blade of Darkness. В большинстве остальных играх, все сводится к закликиванию. Не плохая боевка в соулсах, но сама концепция игр не для меня, я бы с удовольствием сыграл в ведьмака с боевкой Dark souls.

Сегодня я вам покажу свою собственную разработку и маленькую гордость, я даже и не ожидал такого результата, т.к. я в целом то не программист а 3д художник.

Боевка базируется на схожей идее с некоторыми играми аля mount n blade, готика, скайрим, мордау, по сути это комбинация лучших механик по моему мнению.

Не зависимо от того насколько мощная у вас экипировка, боевка не будет прощать много ошибок, и у вас не получится просто закликивать врагов, придется проводить комбинации и использовать спец приемы, в вашем арсенале будут 4 направления обычных атак, 4 усиленных и 4 спец способности. Каждое направление может содержать до 3 уникальных движений. Каждое уникальное движение складывается в серию которая увеличивает наносимый урон. Вам придется грамотно комбинировать удары что бы набирать урон а так же энергию для высвобождения способностей.

2828
49 комментариев

В большинстве остальных играх, все сводится к закликиванию. в вашем арсенале будут 4 направления обычных атак, 4 усиленных и 4 спец способности. Каждое направление может содержать до 3 уникальных движений.А какой смысл кучи анимаций под разные удары если у Вас в видео один хрен всё сводится к закликиванию противника?

5

Без комбинаций этих ударов, урон не будет расти.

Чёт слишком хорошая боевка для игры с названием "древние русы". Сет с щитом похож на рыцаря в блэйд оф даркнес, а с тяжёлым двуручным на Варвара.

2

Я рефался на эту игру да)

Клёво, но почему меч - режущее оружие, а топор - нет?

1

Потому что топор рубящее.

3

Еще с Морровинда мог запомнить, что меч - режущее.