Моя уникальная боевая система
Всегда мечтал создать свою хорошую боевку от 3 лица. В большинстве игр она меня не устраивает, если от первого лица есть Dark Messiah, Mordhau и некоторые другие. То от 3 лица я помню действительно впечатляющую боевку только в Blade of Darkness. В большинстве остальных играх, все сводится к закликиванию. Не плохая боевка в соулсах, но сама концепция игр не для меня, я бы с удовольствием сыграл в ведьмака с боевкой Dark souls.
Сегодня я вам покажу свою собственную разработку и маленькую гордость, я даже и не ожидал такого результата, т.к. я в целом то не программист а 3д художник.
Боевка базируется на схожей идее с некоторыми играми аля mount n blade, готика, скайрим, мордау, по сути это комбинация лучших механик по моему мнению.
Не зависимо от того насколько мощная у вас экипировка, боевка не будет прощать много ошибок, и у вас не получится просто закликивать врагов, придется проводить комбинации и использовать спец приемы, в вашем арсенале будут 4 направления обычных атак, 4 усиленных и 4 спец способности. Каждое направление может содержать до 3 уникальных движений. Каждое уникальное движение складывается в серию которая увеличивает наносимый урон. Вам придется грамотно комбинировать удары что бы набирать урон а так же энергию для высвобождения способностей.