Всегда мечтал создать свою хорошую боевку от 3 лица. В большинстве игр она меня не устраивает, если от первого лица есть Dark Messiah, Mordhau и некоторые другие. То от 3 лица я помню действительно впечатляющую боевку только в Blade of Darkness. В большинстве остальных играх, все сводится к закликиванию. Не плохая боевка в соулсах, но сама концепция игр не для меня, я бы с удовольствием сыграл в ведьмака с боевкой Dark souls.
В большинстве остальных играх, все сводится к закликиванию. в вашем арсенале будут 4 направления обычных атак, 4 усиленных и 4 спец способности. Каждое направление может содержать до 3 уникальных движений.А какой смысл кучи анимаций под разные удары если у Вас в видео один хрен всё сводится к закликиванию противника?
Без комбинаций этих ударов, урон не будет расти.
Чёт слишком хорошая боевка для игры с названием "древние русы". Сет с щитом похож на рыцаря в блэйд оф даркнес, а с тяжёлым двуручным на Варвара.
Я рефался на эту игру да)
Клёво, но почему меч - режущее оружие, а топор - нет?
Потому что топор рубящее.
Еще с Морровинда мог запомнить, что меч - режущее.