О том, почему жизнь Круза сложилась именно так, можно долго рассуждать, предлагая самые безумные теории, но факт остаётся фактом: смотря на актёра, многие люди испытывают дискомфорт. В последние годы он был слишком аккуратен, слишком профессионален, слишком идеален. Российские журналисты любят рассказывать о том, как он может по два часа на морозе в лёгком пальто раздавать автографы, ни на секунду не скрывая свою безупречную улыбку. А ещё он до последнего времени почти не старел.
Похоже, что от MCU и Форсажей кто-то поехал кукушкой, если недоволен сборами MI. Ну и ловко манипулирует фактами, громко заявляя о падении сборов на пятом фильме, который стоил на 5 лимонов меньше предыдущего и собрал на 12 лимонов меньше предыдущего, всего лишь жалкие 682....
Подавляющее большинство студий удавилось бы за такой доход (что и делает Paramount, у которой кроме MI больше нет доходных серий блокбастеров).
А привязанность к MI у Круза потому, что это полностью его детище. Он мечтал сделать фильм по мотивам древнего сериала. Он мечтал делать в кино трюки, и выйти за рамки драматических ролей. Для этого он и спродюсировал все фильмы этой серии. Человек хотел выйти за рамки, вышел и продолжает выходить дальше.
60+ миллионов на старте в США — это смешно. Особенно на шестом фильме.
И когда сборы не растут, это и есть «танцы на месте», о которых я написал.
Они хорошие, но не феноменальные, которыми могли бы быть при таком подходе к трюкам/съёмкам.
Paramont настолько «удавилась» за такой доход, что после третьей части устраивала Крузу тесты, чтобы дать добро на четвёртую. Там вся франшиза была под вопросом.
Комментарий недоступен
Извините...
пенсионный возраст не за горами
Как и другие личности переедет в Россию - ПРОФИИИТ!!!!
круз невысокий, как будто чуть игрушечный, несчастный в детстве и юности, всегда слишком старается, всегда слишком гладенький, потерял помимо прочих красивых и умных женщин саму николь кидман, к тому же так себя замордовал внутри, что впутался в одну из самых липких пирамид в истории и тронулся уж окончательно.
сколько бы ни шутили, что сайентология превратила его в сверхчеловека, в некотором смысле он всегда им был и сделал себя сам, и продолжает это делать. с каждой новой "миссией" я (и наверняка не я один) всё сильнее ощущаю давящее одиночество, флер сумасшедшинки, в некотором роде внутренних демонов этого человека, которых он пусть неловко, пусть по-актерски, но давит у нас на глазах.
но помимо личной трагедии, случайно превратившейся в публичный медленный приключенческий сериал, круз — это еще и бастер китон, джон уэйн, джеки чан, брюс ли нашего времени, последний комикс-герой в изначальном мифологическом смысле. в его безумии его сила, и поэтому ему всё можно и нужно, и поэтому те, кто пишут про "забирает работу у каскадеров", вообще ничего не понимают (впрочем, речь не об этом).
смысл не в том, чтобы его фильмы окупались. смысл в том, что это последнее лицо в голливуде, которое само валит себе на плечи груз и говорит: "еще". когда он уйдет, уйдет и вся эпоха, где практические эффекты, изворотливая смекалка, честное падение, крепкое словцо и такая-то мать заменяли всё остальное, и поэтому в терминаторе до сих пор только манекен на машине устарел, а современные спецэффекты и дорисовать не успевают, потому что всё равно купят же. если даже коллективно вымученный успех дороги ярости для одних был скучноват (что?!), а для других убыточен, что уж говорить про отдельно взятого человека.
так что fallout, кроме шуток, это действительно лучший фильм марвел.