В 3ds max есть система костей CAT, в ней можно делать процедурную анимация походки, от двуногих до четвероногих и многоногих. В целом одна из самых продвинутых систем по анимации, но местами сильно глючная. В целом я бы не советовал если тебе нужно быстро. Поищи просто паки с анимациями. Если пилиш на юнити то советую связку - "пак с готовыми анмациями" и вот это для их коррекции под твои нужды https://assetstore.unity.com/packages/tools/animation/animation-designer-210513
Cascadeur 🤷♂️
https://www.youtube.com/watch?v=0i2Aho6w1_Y
https://www.youtube.com/watch?v=wcVng_-egVI
Если быстро - то Отечественный Каскадер от Банзай стулии, лучшее решение.
Анимировать быстрые движения.
Но вот с медленными будет трабл, да.
Но обычно народ в инди не парится и качает уже готовые паки анимаций и адаптирует.
Зоопарк
В 3ds max есть система костей CAT, в ней можно делать процедурную анимация походки, от двуногих до четвероногих и многоногих. В целом одна из самых продвинутых систем по анимации, но местами сильно глючная. В целом я бы не советовал если тебе нужно быстро. Поищи просто паки с анимациями. Если пилиш на юнити то советую связку - "пак с готовыми анмациями" и вот это для их коррекции под твои нужды https://assetstore.unity.com/packages/tools/animation/animation-designer-210513