Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Боёвка - пойдёт
Активности в мире - кошмар
Персонажи - вышка
Общий сюжет - пойдёт
Вариативность общего прохождения - так себе
Отдельные квесты - вышка

В итоге просто крепкая игра. Если бы её ИЗНАЧАЛЬНО делали как сольная рпг - вышла бы реально классная вещь, но Инквизиция создавалась на рельсах готовящейся ММО, а значит вышло как вышло. Не жалею что прошёл, удовольствие получил, но шедевром назвать не могу.

Но что-что, а взаимодействие с персонажами - эталон рпг, вот вообще. 

83

Согласен. Игра хорошая, но слишком размазанная контентом. Я вот только пройдя ремейк Мафии понял, как я устал от опенворлдов с их 10тками видов активности.

12

Боевка там говнище полное.

7

Комментарий недоступен

3

но ведь у Шрайера есть про разработку Инквизиции в его книжке и там разрабы утверждают, что всё что в Инквизиции есть изначально задумывалось, как сингловая игра, с сильным ориентиром на Скайрим и другие опенворлды. ММО по ДрагонАге действительно хотели сделать, но тот проект (Blackfoot) закрыли еще до начала разработки Драгон Эйдж 2. хотя какие-то идеи из него в итоге попали в Инквизицию.

2