Легко, на бете тестировали в основном контент самой Битвы за Азерот, а это 111-120 уровни. Да и участвовало там 15% от общего количества игроков самой игры, многое просто не могло попасть в их внимание. Это сейчас на лайве всюду в мире есть разноплановые персонажи всех уровней. На бете в добром уме никто не стал бы проверять что Фрост Маг 62 уровня должен потратить 16 фростболтов что бы убить одного канюка.
Не представляю, как такой просчёт в кор механике мог попасть в релиз. Это, блин, даже не просчёт, а просчётище.
Действительно, как это они так просчитали...
Ну ВоВ - это всё-таки пятнадцатилетнее нагромождение различных костылей. Что уж тут поделать.
Легко, на бете тестировали в основном контент самой Битвы за Азерот, а это 111-120 уровни.
Да и участвовало там 15% от общего количества игроков самой игры, многое просто не могло попасть в их внимание. Это сейчас на лайве всюду в мире есть разноплановые персонажи всех уровней. На бете в добром уме никто не стал бы проверять что Фрост Маг 62 уровня должен потратить 16 фростболтов что бы убить одного канюка.
Как там любят писать: "Это же Качество Blizzard™."
Из за того, что в бэте она тестировали только новый конетнт 110+ уровня - тебе сразу дают макс лвл перса. (бэта БФА ваще провал имхо)