Игры Александр Стрепетилов
10 274

«Мы не знаем, в чём корень проблемы»: Blizzard пытается починить «левелинг» в World of Warcraft, но не получается

После выхода обновления в игре пострадала балансировка уровней — уже больше недели низкоуровневые игроки жалуются на чересчур сложные и долгие бои с мобами.

В закладки

18 июля World of Warcraft получила препатч 8.0.1, предшествующий глобальному дополнению «Битва за Азерот». Среди прочего, обновление должно было изменить характеристики всех персонажей и существ из-за «сплющивания», которое призвано сбалансировать героев максимальных уровней и более низких. В дополнении Legion персонажи из-за снаряжения высокого уровня наносили миллионы урона, и препатч «ужал» эти цифры.

Это привело к двум проблемам. Во-первых, в World of Wacraft стало неправильно работать «скалирование», введёное в 7.3.5. Эта функция учитывала разницу в уровнях подземелья и героя, что позволяло героям высокого уровня без проблем зачищать крупные данжи старых дополнений в одиночку. Теперь персонажи в подземельях сталкиваются с неправильно работающими врагами, которые, к тому же, оказываются чересчур сильными для героев высокого уровня.

Вторая проблема заключается в том, что персонажи низкого уровня сталкиваются с прокачанными противниками по всему игровому миру, а многие подземелья подходящего для них уровня стали неоправданно сложными. СМИ отмечали, что подобные неприятности могут отпугнуть игроков-новичков.

Blizzard уже решила часть проблем — последнее обновление для игры вышло 27 июля. Однако разработчики признаются, что всё ещё пытаются сбалансировать «левелинг» для низких уровней, но пока не знают, в чём именно заключается ошибка. Гейм-директор Йон Хаццикостас (Ion Hazzikostas) подчеркнул, что решение этой проблемы — сейчас главный приоритет разработчиков.

Ощущение и темп получения уровней — это высший приоритет нашей команды. Шесть месяцев назад в 7.3.5 мы намеренно изменили боевую систему, уйдя от мира, в котором персонаж низкого уровня (особенно с фамильными предметами) убивал противника вне данжей за 3-4 секунды. В подземельях это происходило ещё быстрее — заклинатели просто не успевали колдовать свои заклятия. На тот момент, эти фиксы были противоречивыми, но мы всё ещё уверены, что это положительно сказалось на общей динамике игры. Но мы всё ещё считаем, что такая система была в игре достаточно долго, а теперь у нас нет никакого желания развивать её в том же направлении. Никакие особенности пре-патча не должны были делать бои длиннее, чем это было раньше.

Так почему же мы до сих пор ничего не починили? Если честно, то потому что искренне не знаем, где именно корень проблемы. Мы не хотим менять что-то вслепую, вместо того, чтобы искать источник багов.

Йон Хаццикостас
гейм-директор

По словам разработчика, его команда проводила статистические исследования перед выходом патча, но никаких крупных отклонений выявить не получилось. Сейчас, уверен Хаццикостас, бои в игре чересчур затянуты, особенно на уровнях с 60 по 80. По его расчётам, прокачка на этих уровнях занимает, в среднем, на 15% больше времени, чем нужно.

Гейм-директор извинился за все случившиеся проблемы. Он подчеркнул, что нынешний игровой опыт — это вовсе не то, что команда Blizzard хочет предложить игрокам. Хаццикостас попросил подождать ещё несколько дней, в течение которых разработчики планируют справиться с проблемой.

27 июля Blizzard выпустили хотфикс, который скорректировал характеристики всех противников и NPC ниже 100 уровня. Атаки ближнего боя и урон с заклинаний уменьшен на 16%, а здоровье понижено почти на четверть (касается существ с 15 по 100 уровень). Разработчики отмечают, что фреймы в интерфейсе противников могут не отражать изменений. Тем не менее, ещё не все проблемы решены.

Выход дополнения «Битва за Азерот» запланирован на 14 августа.

#worldofwarcraft

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["worldofwarcraft"], "comments": 104, "likes": 75, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 24019, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 28 Jul 2018 15:46:56 +0300" }
{ "id": 24019, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24019\/get","add":"\/comments\/24019\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24019"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

104 комментария 104 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

Не представляю, как такой просчёт в кор механике мог попасть в релиз. Это, блин, даже не просчёт, а просчётище.

Ответить
70

Действительно, как это они так просчитали...

Ответить
3

Никогда не понимал этого. Зочем.

Ответить
15

Экономия времени, логично же.

Ответить
28

Для меня прокачка до максимального уровня всегда была одной из самых важных частей ММО, если не самой важной. Открытие новых умений, набивание экспы, вожделенное ожидание подходящего уровня чтобы надеть выбитую шмотку...
Тогда почему сразу не сделать кнопку "победить босса" за 500р или "пройти игру" за косарь, "получить все ачивки" за 5к? Экономия времени же.

Ответить
38

Это интересно, когда качаешь первых персонажей. Потом уже это наскучивает и хочется сразу хайлевел контент получить, а не заниматься качем.

Ответить
25

WoW построен так, что всё веселье сосредоточено на максимальном уровне. Людям, которые находятся в игре не первый год, давно осточертели старые локации (в каждой из которых они успели потусить по 2 года, перед тем как двигаться дальше). Поэтому для прокачки твинков многие с удовольствием прибегают к этой услуге.

Ответить
1

По-моему, лучше тогда уж перебалансить предметы которые увеличивают скорость прокачки.
Хотя да, зачем, ведь деньги же, люди покупают, вай нот.

Ответить
1

Ну, там есть шмотки на твинков же на +100% к опыту.

Ответить
2

Твинкошмот понерфили в 7.3.5, если не ошибаюсь. И прирост дают вроде не сотню, а около 50%.

Ответить
0

Я не говорю, что шмоток нет, а именно перебалансить их, +500% или какие там цифры будут удобными, чтобы воспринимать прокачку как вечернюю прогулку и по затратам времени, и по затратам сил. Потому что иначе реально приходим к кнопке "пройти игру за деньги".

Ответить
1

Так возможности ускорить кач для твинков внутриигровыми методами предостаточно. Но даже так людям кажется что это слишком медленно. Я сейчас качаю лока и набрал 62-66 уровни за 2-3 часа. И для меня эта скорость всё ещё слишком медленная. Токеном апнуть не могу, т.к. за прокачку без токена дают трансмог сет, который хочу в коллекцию.

Ответить
13

После ввода новой системы талантов и вырезания половины абилок в Дреноре, новые умения появляются ну ооочень редко, а уровня после 80го так вообще считай все уже будут у тебя. Шмотки теперь скалируются под тебя автоматом, ничего ждать не надо, а вишенкой на торте стало замедление прокачки и подкрутка жизни мобам в Легионе. Прокачка в Вов сейчас - довольно унылое и скучное говно.

Ответить
1

Не в случае с вов. В Вове прокачка щас это синглплеер, мало какого взаимодействия с игроками тебе надо.
П.С. Автонабор в рейд, где ты не проронил ни слова с сопартийцами не в счёт, конечно же

Ответить
0

ВоВ уже давно не про это... Контент до макс. уровня обесценен. Процесс прокачки настроен под быстрый набор уровней для достижения последнего левела и перехода в актуальный контент...

Ответить
0

Так делают же :D

Ответить
3

Чтобы не играть в игру, в которую хочешь сыграть. Логично же.

Ответить
0

Самое забавное, купить доп. учётку с апом до 110 дешевле, чем просто его покупать.

Ответить
1

При покупке БФА тебе дают один бесплатный ап, как и в прошлых аддонах. В чем проблема?

Ответить
0

Я там выше кинул, что просто покупка максимального уровня стоит дороже (3200), чем приобретение Варкрафта со всеми аддонами (2300).
Если купить на одну учётную запись Близзард, то токен на повышение шарится между учётками Варкрафта.

Ответить
0

Думаю, это временное предложение перед БФА.

Ответить
1

Это каждый раз начиная с Дренора выдают всем в любое время с покупкой аддона.

Ответить
0

Я про "полную коллекцию"

Ответить
0

Не, это теперь на постоянке вместо прошлого баттл честа за 360 рублей.

Ответить
0

Я понял фишку: лвлап ведь можно оплатить голдой

Ответить
0

Так полную коллекцию тоже можно, и даже Destiny 2, и CoD IIII

Ответить
0

И как это провернуть? Создать аккаунт, перекинуть ему голду, купить коллекцию, расшарить ап? За такие махинации очень большая вероятность отхватить бана

Ответить
0

Не пишите чепуху, никакого бана не будет. Вы не нарушаете пользовательское соглашение. За что бан?

Ответить
0

Близзард очень не любят, когда их пытаются нае..

Ответить
0

Близзард никогда не оставляют подобных лазеек просто так, это вполне легальный способ.

Ответить
1

Смешно.

Ответить
0

Тебе это выйдет дороже чем просто так купить за реальные деньги срау в магазине. В чём поинт вообще?

Ответить
0

В том, что за голду ты просто берешь и покупаешь ап, если надо.

Ответить
0

Купить голду с рук будет дороже, чем купить за рубли сразу. Ещё и зависит от рыночка.
За сутки цена жетонов скачет дико и всё увеличивается и увеличивается.

Ответить
0

Как бы голду можно фармить многими способами

Ответить
0

Ну так если честно сидеть фармить и играть на аукционе, какие могут быть баны, когда близзы сами сделали возможность обменивать жетоны на баланс кошелька бнет?

Ответить
0

Ты будешь создавать новые аккаунты для махинаций со стоимостью услуг...

Ответить
0

Ты всё это делаешь в рамках одной учётки. Им всё равно что бандл дополнение+ап стоит меньше отдельного апа. Они сами своими руками сделали эти механизмы, это не эксплоиты.

Ответить
0

Близзард и за меньшее забанить могут. Они не любят терять деньги.

Ответить
0

Близзард за купленные 2200 на арене банят всего на месяц нынче. Им вообще насрать, что ты недоплачиваешь косарь таким способом.

Ответить
11

Ну ВоВ - это всё-таки пятнадцатилетнее нагромождение различных костылей. Что уж тут поделать.

Ответить
1

Проводить плейтесты)

Ответить
6

У них альфа была с середины весны с этими изменениями. Только что никто в здравом уме не будет качать чара с нуля на тестовых реалмах.

Ответить
1

Я бы, как и другие нищеброды, с удовольствием играл на птр, если бы не периодические вайпы персонажей и пинг под 400 на Brill EU.

Ответить
0

Сервера стоят прямо у близзов в NA, у меня пинг 200.

Ответить
0

Я слышал, что в альфе/бете было проведено ручное скалирование (возможно - только легиона и нового аддона), а для релиза они прошлись автоматическим алгоритмом сплющивания

Ответить
0

Ну у меня на бете только 110+ чары, так что вот вообще без понятия как оно было :)

Ответить
–1

Ну мне в любом случае кажется естественным, что сначала они разработали аддон, и настроили там силу монстров и силу шмота так, как хотели, а затем начали работу по состыковне нового и старого. То есть БфА то точно вручную сделан

Ответить
0

Ну вот в бфа была не конвертация, а рассчёт хп/дамага мобов уже по новым механикам.
А всё что ниже пришлось конвертировать.

Ответить
1

Эти костыли уже пару-тройку раз полностью убирали и собирали игру заново.

Ответить
6

Легко, на бете тестировали в основном контент самой Битвы за Азерот, а это 111-120 уровни.
Да и участвовало там 15% от общего количества игроков самой игры, многое просто не могло попасть в их внимание. Это сейчас на лайве всюду в мире есть разноплановые персонажи всех уровней. На бете в добром уме никто не стал бы проверять что Фрост Маг 62 уровня должен потратить 16 фростболтов что бы убить одного канюка.

Ответить
1

Как там любят писать: "Это же Качество Blizzard™."

Ответить
0

Из за того, что в бэте она тестировали только новый конетнт 110+ уровня - тебе сразу дают макс лвл перса. (бэта БФА ваще провал имхо)

Ответить
4

git push --force

Ответить
9

"Blizzard уже решила часть проблем — последнее обновление для игры вышло 24 июля."
Хотфиксы выпускали всю неделю, к слову, сегодня вышел как раз один, облегчающий прокачку. Теперь все мобы в старом мире умирают за пару атак, как и должно было быть

Ответить
2

С релиза лич книга ныли, чтобы такого не было. С 7.3.5 пыли, чтобы было.

Ответить
0

О, это достойно уточнения, спасибо!

Ответить
8

Казуальные сучки

Ответить
1

Да, я как-то изъявил знакомому ВоВеру своё желание поиграть в классик, так он начал меня переубеждать: "Ты что, там сложно, ты не будешь в это играть! Подбора пати нету, телепортов нету," и так далее...
А я до этого играл в корейскую ММО. "Что? Серьезно, мужик, это называется хардкором? Я думал, это традиции жанра."

Ответить
6

Просто ребята на ваниле не играли)

Ответить
1

Да, на ваниле 20-30 сек на моба своего уровня. 2 моба за раз 50%, что смерть. 3 моба одновременно - 100% смерть. Исключения только у магов и локов.

Ответить
0

Зато хоть мобы запоминались, и шмотки на прокачке радовали тк реально быстрее бьешь. Даже баф повесили - уже хорошо (ыксперт, играл с БК). Сегодня прокачка - это паки безымянных (потому что мрут за 2-3 секунды) мобов в инстах, скучно (имхо офк).

Ответить
1

Просто в ваниле прокачка была основным контентом. В таком медитативном геймплее тоже есть свои плюсы, но сейчас ВоВ абсолютно другой. Самое вкусное сосредоточено именно на максимальном уровне, а потому никто не хочет долгой прокачки.

Ответить
5

Хотфиксы, решающие проблему вышли вчера. Статья вышла 3 часа назад. Изучить вопрос вам как-то лень, так что узнали вы об этом из комментариев. Ваши действия? Добавить один абзац в конце текста и оставить желтушный заголовок, не отражающий положение дел на данный момент.

Словом,
«О, это достойно уточнения, спасибо!»: Автор DTF пытается в объективное освещение, но не получается

Понятно желание сохранить материал, но так сделайте тогда по человечески: читателю должно быть сразу ясно, что проблема о которой он читает, на данный момент уже решена. Сейчас же сделано ровно наоборот.

Ответить
0

Зачем? Ведь UGC не нуждается в редактуре.
Сделаем как желтой прессе - и вот лайки, репосты.

Ответить
3

То есть наконец починили терминаторную прокачку, о чём просили 2 адд-она, и это опять никому не нравится? Игроки никогда не меняются

Ответить
0

Да просило об этом 3,5 нытика на форуме, людям с больше чем одним альтом это абсолютно устраивало.

Ответить
0

Сейчас, уверен Хаццикостас, бои в игре чересчур затянуты, особенно на уровнях с 60 по 80. По его расчётам, прокачка на этих уровнях занимает, в среднем, на 15% больше времени, чем нужно

Потому что там и был лучший контент.

Ответить
12

Я один из альтоголиков и я заявляю. Контент БК и ЛК в плане прокачки полностью уныл. Взять те же самые квесты на Полуострове Адского Пламени. Одна цепочка требует трижды прибыть в одно место, сделать там одну вещь и вернуться что бы получить квест на возвращение туда же. По меркам квестов времен Катаклизма+ это уже достаточно скучно

Ответить
–1

После контента WotLK в Клизме вообще скукота была.

Ответить
9

Каждому своё. Лично мне новые квесты нравятся больше и сюжетно и с технической точки зрения.

Ответить
2

Потому что во время БК и ЛК каждый контент патч по продолжительности желали сделать насыщенным на уровне Ваниллы, то есть 60-70 и 70-80 уровни занимали бы столько времени, сколько 1-60. Но после клизмы Близзард решили устроить конвейер, и вот результаты такого подхода мы видим теперь — нужно перелопачивать всю игру чтобы в неё можно было хотя бы сыграть.

Ответить
0

Я не спорю, тогда не было столько эндгейм-контента. Это сейчас есть и локальные задания, и фарм старого шмота для трансмога и даже битвы питомцев для особых извращенцев. Это всё занятия помимо основных ПВП и ПВЕ действий, конечно же

Ответить
0

Поддерживаю, прокачка в БК сейчас - мучение. А вот ЛК мне очень нравится. И инсты-рейды очень красивые и атмосферные.

Ответить
0

Для меня сейчас самое унылое это 80-100, ибо локи Каты и Панд я выучил ещё в актуале и вообще меня утомили (хотя я всей душой люблю Пандарию), а Дренор просто слабы аддон. Так что кач в лк это ещё норм.

Ответить
2

This.

Ответить
2

Вертай все как было, разработчик. Я законченный альтоголик и я оплачиваю подписку не для того что бы тратить ее на бессмысленный кач, я хочу поиграть в дополнение за которое заплатил!)

Ответить
–1

Ну так воспользуйся быстрым апом, который шёл в комплекте, в чём проблема?

Ответить
0

Не дают трансмог на союзные расы, зачем мне такой перс нужен?!

Ответить
0

Проблема крайне преувеличена, сейчас качаю твинка как раз и особо нигде проблем нет. То что раз в пару часов умираешь на прокачке или в данже, проблемой не считаю.

Ответить
5

тоже вспомнил, как в ванилле после каждого моба на жопу приседал курочки пожевать. А на 2-3 мобов уже кулдауны важные тратить приходилось. А тут пацаны ворчат , что от пердка в лужу 5 мобов в клочья не разлетаются.
Но справедливости ради - нынче у всех игроков вов (да и мморпг в целом), а тем более у стариков, кто оплачивает во времена игровой импотенции или засухи - особого желания то и нет на мобах потеть. Хочется побыстрее прокачать болванчика и контент новый посмотреть.

Ответить
0

Старичкам уже и новый контент смотреть не охота. Надоело уже все это за 14 лет.

Ответить
3

А я вот каждый аддон до сих пор возвращаюсь на 3-6 месяцев, все никак не отпускает. И мне нравится.

Ответить
0

Зачем старикам качать новых персов? У них есть персы со времен ванилы, и обычно не один.

Ответить
0

Часто - новый для себя класс докачать к некст аддону, чтоб им начать.

Ответить
0

У стариков уже все персы докачаны. Только если на новом сервере начинать. Но такое редко случается.

Ответить
0

Я за десяток лет игры на офе вот только месяц назад первого альта докачал до макс уровня.

Ответить
0

Есть манчкины, которые это за несколько дней сделать могут. Причём, это не так уж сложно, если эти несколько дней в неделю превратить...

Ответить
0

У меня все 10 классов прокачаны. делал я это исключительно для того, чтобы знать врага в пвп. Понимать, чего от него ожидать. Да и потом было интересно за некоторые классы поиграть. Того же ДК, например. ДХ вот не осилил - скучнота.

Ответить
0

Хочется побыстрее прокачать болванчика и контент новый посмотреть.

Для таких и придумали быструю прокачку за деньги. Пусть пользуются, а остальным дадут поиграть в своё удовольствие (а ещё лучше пусть не бздят и присоединяются).

Ответить
0

Потратил 22 часа на прокачку 1-60 до всего этого. А сейчас с 60 до 80 качался ещё 24 часа. Это просто утомительно, я уже сделал свою ачивку Хранителя мудрости, не хочу повторять.

Ответить
0

Для сравнения,играл недавно в ванилу на фри шарде. Прокачка АОЕ фрост магом до 60го заняла 8 игровых дней и 9 часов. Это чуть больше 200 часов. И это достаточно быстро. Другие классы, кто качается на квестах и данжах и убивает мобов по одному часов 260-300 нужно.
Зато есть полное погружение в атмосферу. Никто никуда не спешит, мир живет своим размеренным ритмом.

Ответить
0

Играл недавно в доту, 40-60 минут матч, полное погружение.
Ванила и нынешний вов это разные игры, от них и эффект разный.

Ответить
1

Почему то после прочтения статьи вспомнил это

Ответить
0

А где же все любители Ваниллы? Настало их время!

Ответить
1

Небось, где-то одна строчка кода или буква...

Ответить
0

Сегодняшней статьей навеяло?)

Ответить
1

А мне так даже больше нравится. Хоть какой то челендж во время прокачки. Если раньше просто собирал пачки мобов и заливал АОЕшками , то сейчас стараешься агрить лишь небольшие группы, обходить врагов покрупнее. Ну и сражения с квестовыми боссами теперь на порядок сложнее. Геймплей по время прокачки стал ближе к тому, что имеем в данжах.

Ответить
–2

И эти люди хотят винилу, вот уж точно you think you do, but you don't.

Ответить
0

Существа и НИПы

Урон заклинаний и атак в ближнем бою существ ниже 100 уровня был уменьшен на значения вплоть до 16%.

Запас здоровья существ 15-100 уровня был уменьшен на значения вплоть до 24%.

Комментарий разработчиков: эти изменения уже вступили в силу, однако панели существ могут не полностью отображать новые значения, пока не будет введено следующее связанное с ними исправление, которое запланировано нами на следующую неделю.

Оукей. Служба вчерашних новостей бдит.

Ответить
0

наднях была подарочная неделя поиграл да с 40 по 60 стал какой то дарк соул) думал так задумано) а ннет ошибка игры)

Ответить
0

Тестирование билда, которое мы заслужили. Конечно, я не думал, что это будет Blizzard и они выкатят такое на боевые сервера.

Ответить
–1

перегрузка дополнениями))

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления