Так ладно. Теперь нужна ваша помощь и опыт знакомства с Bayonetta 3, Metroid prime и legend of Zelda: TOTK

Если без подробностей - Есть большое желание купить и пройти на днях один из этих тайтлов. Хотел бы у вас узнать, какую из этих 3 игр вы больше бы посоветовали, и что самое главное почему?

6868

Я Зельду вообще не выкупил. Понимаю, что там "игра должна раскрыцца через пиццот часов", а я только на поверхность Хайрула спустился с островов, но, блять, я не понял прикола в этой пустыне ходить, строить всякую херобору и болванчиков зачищать. И, нет, мне бы было интересно всякой "охотой за сокровищами" заниматься, святилища там, придумывать как куда-то попасть, но в Зельде это выглядит так, как будто всю игру генерила нейронка ебаная — везде пустота и какая-то хуйня. Я не понял её короче и даже возвращаться нет особо желания.

21

ну ты реально просто не выкупил, хз про какие будто нейронки ты говоришь, при том, что каждое святилище это охуенная ручная работа, да ещё и не всегда с единственным верным путем решения
а мир тупая пустыня, но пустыня в которой постоянно что то происходит, настолько в игре хорошо сделаны физика и интерактивность, что события интересные генерируются каждую минуту, т.к даже перемещение по этой пустыне уже геймплей

типа тебе дают задание «заберись вон туда» и ты начинаешь перебирать варианты, «а может мне сделать машину или самолет или воздушный шар, может накрафтить еды на выносливость и уныло доползти вручную по скалам, а может найти камень упавший с неба и вернуть его назад во времени, поднявшись вместе с ним на небо и оттуда спрыгнуть»

25

там вся фишка в исследовании и создании собственного приключения за счет того, что ты идешь куда хочешь и почти делаешь так же что хочешь, но от этого и проблема возникает - тебя это заебывает, потому что комбат там пиздец посредственный

2

Че там выкупать, ходишь жалом водишь чет стукоешь

1

Ну тогда бери Зельду. Игра реально огромная, можно пропасть таи надолго, но никто не мешает идти только по сюжетным заданиям. Метроид Прайм тоже хорош, но не так динамичен как Дред, и бектрекинг там обыгран тоже хуже.