Я Зельду вообще не выкупил. Понимаю, что там "игра должна раскрыцца через пиццот часов", а я только на поверхность Хайрула спустился с островов, но, блять, я не понял прикола в этой пустыне ходить, строить всякую херобору и болванчиков зачищать. И, нет, мне бы было интересно всякой "охотой за сокровищами" заниматься, святилища там, придумывать как куда-то попасть, но в Зельде это выглядит так, как будто всю игру генерила нейронка ебаная — везде пустота и какая-то хуйня. Я не понял её короче и даже возвращаться нет особо желания.
ну ты реально просто не выкупил, хз про какие будто нейронки ты говоришь, при том, что каждое святилище это охуенная ручная работа, да ещё и не всегда с единственным верным путем решения а мир тупая пустыня, но пустыня в которой постоянно что то происходит, настолько в игре хорошо сделаны физика и интерактивность, что события интересные генерируются каждую минуту, т.к даже перемещение по этой пустыне уже геймплей
типа тебе дают задание «заберись вон туда» и ты начинаешь перебирать варианты, «а может мне сделать машину или самолет или воздушный шар, может накрафтить еды на выносливость и уныло доползти вручную по скалам, а может найти камень упавший с неба и вернуть его назад во времени, поднявшись вместе с ним на небо и оттуда спрыгнуть»
там вся фишка в исследовании и создании собственного приключения за счет того, что ты идешь куда хочешь и почти делаешь так же что хочешь, но от этого и проблема возникает - тебя это заебывает, потому что комбат там пиздец посредственный
Ну тогда бери Зельду. Игра реально огромная, можно пропасть таи надолго, но никто не мешает идти только по сюжетным заданиям. Метроид Прайм тоже хорош, но не так динамичен как Дред, и бектрекинг там обыгран тоже хуже.
Я Зельду вообще не выкупил. Понимаю, что там "игра должна раскрыцца через пиццот часов", а я только на поверхность Хайрула спустился с островов, но, блять, я не понял прикола в этой пустыне ходить, строить всякую херобору и болванчиков зачищать. И, нет, мне бы было интересно всякой "охотой за сокровищами" заниматься, святилища там, придумывать как куда-то попасть, но в Зельде это выглядит так, как будто всю игру генерила нейронка ебаная — везде пустота и какая-то хуйня. Я не понял её короче и даже возвращаться нет особо желания.
ну ты реально просто не выкупил, хз про какие будто нейронки ты говоришь, при том, что каждое святилище это охуенная ручная работа, да ещё и не всегда с единственным верным путем решения
а мир тупая пустыня, но пустыня в которой постоянно что то происходит, настолько в игре хорошо сделаны физика и интерактивность, что события интересные генерируются каждую минуту, т.к даже перемещение по этой пустыне уже геймплей
типа тебе дают задание «заберись вон туда» и ты начинаешь перебирать варианты, «а может мне сделать машину или самолет или воздушный шар, может накрафтить еды на выносливость и уныло доползти вручную по скалам, а может найти камень упавший с неба и вернуть его назад во времени, поднявшись вместе с ним на небо и оттуда спрыгнуть»
там вся фишка в исследовании и создании собственного приключения за счет того, что ты идешь куда хочешь и почти делаешь так же что хочешь, но от этого и проблема возникает - тебя это заебывает, потому что комбат там пиздец посредственный
Че там выкупать, ходишь жалом водишь чет стукоешь
База
Ну тогда бери Зельду. Игра реально огромная, можно пропасть таи надолго, но никто не мешает идти только по сюжетным заданиям. Метроид Прайм тоже хорош, но не так динамичен как Дред, и бектрекинг там обыгран тоже хуже.