Русский цифровой трэш-ревайвал 2005
Русский цифровой трэш-ревайвал 2005

Или как мы забываем нулевые

1616

Прочитать было забавно, но анализ порой не очень верный. Хотя весь этот псевдопостмодернизм – от современной перенасыщенности образами, да, и от проникновения низких жанров в академическую среду.
В целом основа подобной любительской околожанровой съёмки тех лет – это интернет-тусовки двд-трейдеров и смежных с ними плоскостей. Копать, допустим, надо из старого ЖЖ или трейдерских форумов по хоррору и двд-обмену-продаже, где были созданы разделы любительского кино в середине нулевых. Поясняю: в доторрентовскую эпоху киноманы менялись фильмами сперва на кассетах, потом на двд-рках, везде выкладывая свои каталоги для обмена или продажи, а потом рассылали это почтой друг другу. В рамках всего этого низшее искусство (эксплуатационное кино, малобюджетный хоррор) тесно пересекалось с высоколобым артхаусом, а порой даже переводилось одними и теми же энтузиастами. На таком питательном фоне немалое количество киноманов решило вдруг начать снимать фильмы "на дому". Genocide Films были как раз из этой среды (Лопухов до этого занимался прозой, но быстро заинтересовался намеренно дурашливым diy-кино, я с ним много переписывался в те дни тоже). Ещё пользовалась "популярностью" анапская Suffer Studio, наштамповавшая кучу забавных микрометражек типа "Пакетозоидов", и так далее. Это было интересное время, но мне хватило трёх фильмов, чтобы завязать.)
Про "некрореалистов" – это просто случайное совпадение слов.

Ответить