А если есть, то что? ))) Допустим у человека есть прототипы где его геймплей, код, графон, sfx и mfx. Так если он сделал это в одиночку, то он уже весит по скиллам в десяток раз больше любого местного понтореза. Почему тут каждый мамкин специалист, которого нейросетка заменит с тысячекратным превосходством считает, что каждый разраб уровня "бог" по сравнению с ним ему должен что-то там доказывать? )))
Поставлю себя в чашу противовеса. Мне не нужно ничего доказывать, уровень скилла не имеет значения, важно лишь желание уделять этому время. Проект легко подгоняется под арт, независимо от умений художника, при грамотном геймдизайне. Вуаля.
Очень занимательная дискуссия у вас выдалась). Не в моих интересах встревать и доказывать что-либо обиженным в большинстве своем людям, так что просто отвечу на единственный адекватный вопрос от "Денис Стрелкин" на годот проектов не делал, есть полностью готовый, коммерческий проект на юнити. В пикселях рисую 2.5 года. P.S. не благодарите за то, что накинул новую пищу для хейта.
Да тут большинство заходят посамоутверждаться о кого-нибудь, а не найти компаньонов. Причём реальные креаторы могут немало лулзов словить, когда клованы перед трикстерами из себя что-то изображать начинают. )
Есть какие-нибудь примеры работы в Godot?
А если есть, то что? )))
Допустим у человека есть прототипы где его геймплей, код, графон, sfx и mfx. Так если он сделал это в одиночку, то он уже весит по скиллам в десяток раз больше любого местного понтореза. Почему тут каждый мамкин специалист, которого нейросетка заменит с тысячекратным превосходством считает, что каждый разраб уровня "бог" по сравнению с ним ему должен что-то там доказывать? )))
Ну, вываливайте из-за спины свой пиксель, чтобы была хоть мало-мальская причина для связи.
Поставлю себя в чашу противовеса. Мне не нужно ничего доказывать, уровень скилла не имеет значения, важно лишь желание уделять этому время. Проект легко подгоняется под арт, независимо от умений художника, при грамотном геймдизайне. Вуаля.
опыт за спиной
Очень занимательная дискуссия у вас выдалась). Не в моих интересах встревать и доказывать что-либо обиженным в большинстве своем людям, так что просто отвечу на единственный адекватный вопрос от "Денис Стрелкин" на годот проектов не делал, есть полностью готовый, коммерческий проект на юнити. В пикселях рисую 2.5 года.
P.S. не благодарите за то, что накинул новую пищу для хейта.
Да тут большинство заходят посамоутверждаться о кого-нибудь, а не найти компаньонов. Причём реальные креаторы могут немало лулзов словить, когда клованы перед трикстерами из себя что-то изображать начинают. )