Ori and the Will of the Wisps/Ori and the Blind Forest Tales from the Borderlands и The Wolf Among Us Valiant Hearts: The Great War™ Hellblade: Senua's Sacrifice VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action SOMA A Story About My Uncle Hollow Knight Undertale
инди - потяние растяжимое... но надеюсь я хотя бы на 50% попал
Вот очень отталкивает от хэллблэйда пафос шизофрении. Голоса в голове, которые подсказывают, с какой стороны прилетит удар, звучат эффектно, но общего с расстройством личности тут мало. Квесты с поиском закономерностей передают настроение тревожности и неуверенности, но любой здоровый человек постоянно проходит через такие состояния.
Я понимаю, что это игра, а не документальный фильм, и честно пытался не относиться слишком серьёзно к этому мотиву. Но когда идея и пафос оказываются настолько фальшивыми, это сложно. И я не смог )))
Мотив безумия в современных сюжетах используется часто, но в основном герои «страдают» от психопатии, которая даже болезнью вроде не считается. И такой ход идёт на пользу экшенам. А когда в сюжете есть относительно достоверная болезнь, можно быть уверенным, что это драма. Хэллблэйд не стал ни тем, ни другим.
Очень хотел самобытную игру, а получил претенциозное недоразумение.
Ori and the Will of the Wisps/Ori and the Blind Forest
Tales from the Borderlands и The Wolf Among Us
Valiant Hearts: The Great War™
Hellblade: Senua's Sacrifice
VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action
SOMA
A Story About My Uncle
Hollow Knight
Undertale
инди - потяние растяжимое... но надеюсь я хотя бы на 50% попал
Прямо для меня список.
Спасибо.
Tales from the Borderlands есть смысл попробовать, если совсем поверхностно знаешь мир борды?
Вот очень отталкивает от хэллблэйда пафос шизофрении. Голоса в голове, которые подсказывают, с какой стороны прилетит удар, звучат эффектно, но общего с расстройством личности тут мало. Квесты с поиском закономерностей передают настроение тревожности и неуверенности, но любой здоровый человек постоянно проходит через такие состояния.
Я понимаю, что это игра, а не документальный фильм, и честно пытался не относиться слишком серьёзно к этому мотиву. Но когда идея и пафос оказываются настолько фальшивыми, это сложно. И я не смог )))
Мотив безумия в современных сюжетах используется часто, но в основном герои «страдают» от психопатии, которая даже болезнью вроде не считается. И такой ход идёт на пользу экшенам. А когда в сюжете есть относительно достоверная болезнь, можно быть уверенным, что это драма. Хэллблэйд не стал ни тем, ни другим.
Очень хотел самобытную игру, а получил претенциозное недоразумение.