Frictional Games выпустила новый патч для Amnesia: The Bunker , добавляющий новые настройки. Теперь в игре есть подробные субтитры, а также возможность предварительного просмотра того, как они будут выглядеть. Ещё улучшили доступность для глухих игроков, добавив дополнительную функцию стрелок направления в субтитрах, чтобы игроки с нарушениями слух…
Я могу понять, зачем нужны стрелки направления для слабо слышащих людей. Но делать крыс неагрессивными... зачем? Это ведь одна из ключевых механик Бункера. Крысы не дают, без размена (либо здоровья, либо ресурсов) взять некоторые предметы или куда-то пройти. Само их существование должно подталкивать игрока искать какие-то способы выхода из ситуации. Я допускаю, что эта фича нужна для игроков, которым важнее сюжет. Но и здесь проблема - Бункер в большей степени именно про выживание, а не про историю, в отличие от какой-нибудь Сомы.
Сильные люди делают хорошие игры
Хорошие игры делают людей слабыми