Пытался так играть в Ориджин. Во многих заданиях полностью без карты не реально, очень уж скудные описания. Основные же задания без маркеров порой слишком уж не спортивные, но в основном вызывают дикий восторг, когда долго ищешь жертву и в итоге заставляешь себя видеть детали костюмов, различать роли неписей, их отношения и т.п., и в итоге когда опознаешь супостата, отношение к нему уже не просто как к рядовому болванчику, да и вообще, и он, и остальные неписи, и окружение воспринимается как единое, продуманное целое. Попробуй, забавно.
Я так проходил Unity и Syndicate. Проработка, конечно, победнее чем в RDR2, но я просто наслаждался прогулками от миссии к миссии без зажимания шифта, обращая внимание на окружение. Вообще играть без суеты - кайф. P.S. Без карты там ориентироваться почти невозможно. Но это мелочи. При таком подходе к игре она становиться лишь инструментом, на который поглядываешь изредка.
Вообще реально Одиссею так проходить, я так квесты выполнял, по описанию, первое время, потом надоело, так как мир огромный, заданий и разных активностей куча.
играл буквально в три части АС - Brotherhood, Black Flag, Origins, остальные не зашли. Мини-карту как-то не пробовал отключать. Думаю, что вполне реально, однако я не уверен, что нпц там так же взаимодействуют с главным героем и детально объясняют куда идти. Настолько детально, чтобы у игрока не возникало лишних вопросов.
Первый асасин очень хорошо проходиться без мини мапы и маркеров. Даже есть русско язычное видео на эту тему на просторах ютуба, если найду, отредактирую и вставлю
Вполне. В Одиссее в решил вырубить фактически весь интерфейс. И не пожалел. Спустя время я банально забыл, что на экране могут быть полоса жизни, мини-карта и другие элементы - было комфортно
Летом проходил БлэкФлэг без интерфейса — играется отлично. Вышки из назойливого атавизма внезапно превращаются в удобный геймплейный элемент, т.к. с них ты реально видишь где какие квесты и коллектеблсы в мире лежат. Выискивать их глазами, смотреть направление и маршрут, а потом уже на земле по памяти искать — намного увлекательней и иммерсивный чем просто ходить по мини-карте.
А асасины реально так проходить?
Первый на это рассчитан, остальные не особо
Пытался так играть в Ориджин. Во многих заданиях полностью без карты не реально, очень уж скудные описания. Основные же задания без маркеров порой слишком уж не спортивные, но в основном вызывают дикий восторг, когда долго ищешь жертву и в итоге заставляешь себя видеть детали костюмов, различать роли неписей, их отношения и т.п., и в итоге когда опознаешь супостата, отношение к нему уже не просто как к рядовому болванчику, да и вообще, и он, и остальные неписи, и окружение воспринимается как единое, продуманное целое.
Попробуй, забавно.
Я так проходил Unity и Syndicate. Проработка, конечно, победнее чем в RDR2, но я просто наслаждался прогулками от миссии к миссии без зажимания шифта, обращая внимание на окружение.
Вообще играть без суеты - кайф.
P.S. Без карты там ориентироваться почти невозможно. Но это мелочи. При таком подходе к игре она становиться лишь инструментом, на который поглядываешь изредка.
Вообще реально Одиссею так проходить, я так квесты выполнял, по описанию, первое время, потом надоело, так как мир огромный, заданий и разных активностей куча.
играл буквально в три части АС - Brotherhood, Black Flag, Origins, остальные не зашли. Мини-карту как-то не пробовал отключать. Думаю, что вполне реально, однако я не уверен, что нпц там так же взаимодействуют с главным героем и детально объясняют куда идти. Настолько детально, чтобы у игрока не возникало лишних вопросов.
Комментарий недоступен
Оригинс на все 100 рассчитан.
Вполне, я Юнити так проходил.
Первый асасин очень хорошо проходиться без мини мапы и маркеров. Даже есть русско язычное видео на эту тему на просторах ютуба, если найду, отредактирую и вставлю
upd: прикрепил
@Scrawder Man так Синдикат прошел, вполне получилось, можешь у него в блоге найти пост, где-то недель 7 назад было.
Вполне. В Одиссее в решил вырубить фактически весь интерфейс. И не пожалел. Спустя время я банально забыл, что на экране могут быть полоса жизни, мини-карта и другие элементы - было комфортно
Что то подобное смотрел про первого Асасина, если отключить полностью интерфейс, игра проходима но так же играет другими красками
Летом проходил БлэкФлэг без интерфейса — играется отлично.
Вышки из назойливого атавизма внезапно превращаются в удобный геймплейный элемент, т.к. с них ты реально видишь где какие квесты и коллектеблсы в мире лежат. Выискивать их глазами, смотреть направление и маршрут, а потом уже на земле по памяти искать — намного увлекательней и иммерсивный чем просто ходить по мини-карте.