В космической RPG Exodus решения игроков будут проявляться через десятилетия и даже столетия

Грядущая ролевая игра, которая завязана на времени, предложит игрокам большое количество выборов. Эти судьбоносные решения будут сказываться в истории на протяжении целых веков. Вернувшись в знакомые места, вы сможете увидеть, как ваши действия изменили мир.

110110

Эти судьбоносные решения будут сказываться в истории на протяжении целых вековТо есть будет похерено либо ощущение времени, как было в Fable, где годы шли, мир почти не менялся. Либо повествование - сложно выстроить сюжет с таймскипами по 10\100 лет.
Есть конечно и третий вариант - это всё маркетинговый пиздёж, а на деле будут, в лучшем случае, письма как в ME

6
Ответить

Я думаю, все будет попроще. Они сделают как в серии Mass Effect, только последствия будут в рамках одной игры показаны. Движение по времени будет либо чисто сюжетной штукой: ну типо ты что-то выбрал, в игре прошла треть и ты оказываешь в том же месте, но с изменениями от твоего выбора; либо есть вариант, что путешествие во времени будет завязано не на сюжете, а на скриптах просто.

3
Ответить