В космической RPG Exodus решения игроков будут проявляться через десятилетия и даже столетия

Грядущая ролевая игра, которая завязана на времени, предложит игрокам большое количество выборов. Эти судьбоносные решения будут сказываться в истории на протяжении целых веков. Вернувшись в знакомые места, вы сможете увидеть, как ваши действия изменили мир.

Exodus — первая игра от Archetype Entertainment, студии, основанной Wizards of the Coast в 2019 году. Команда разработчиков состоит из ветеранов BioWare, 343 Industries, Naughty Dog и других AAA-компаний. Во главе студии стоят Джеймс Олен, Чад Робертсон и Крис Кинг, которые имеют богатый опыт создания ролевых игр. В частности, Олен был ведущим дизайнером таких классических игр BioWare, как Baldur’s Gate, KOTOR и Jade Empire.

Концовка — это то, над чем мы много работаем. Замедление времени и то, как оно влияет на выбор, который вы делаете, — основа игры. В этом вся суть Exodus.

Общая концепция игры заимствована из фильма Кристофера Нолана «Интерстеллар»: время для главного героя-космонавта движется иначе, чем для его семьи или всей цивилизации. Это значит, что наш выбор будет иметь ощутимые последствия на десятилетия вперёд, и мы сможем воочию наблюдать за «будущим».

По словам создателей, последствия выборов игрока в сюжетных ситуациях будут иметь далеко идущие последствия, которые могут ощущаться даже спустя много лет. Игрок столкнется с ними не только в конце игры, но и в ходе ее прохождения.

Вы сможете принимать судьбоносные решения и видеть результаты этих решений спустя годы, десятилетия и даже столетия.

В Exodus у игрока будут напарники, которые станут его верными спутниками в путешествии и сыграют в нем важную роль. Один из них, Том Варгус, — бывший солдат, который стал жертвой экспериментов. Разумеется, как и в лучших традициях жанра, с компаньонами можно будет завести бурный роман.

Также игроки смогут контролировать не только своего персонажа, но и его союзников. Боёв в космосе не будет, но будут другие виды сражений, которые будут не менее захватывающими.

В космической RPG Exodus решения игроков будут проявляться через десятилетия и даже столетия
  • Exodus разрабатывается на движке Unreal Engine 5.
  • Известно, что одну из ролей сыграет Мэттью Макконахи.
  • Даты выхода грядущей космической RPG пока нет, но проект выйдет на ПК, PS5 и Xbox Series X|S, когда будет готов.
110110
77 комментариев

Вы сможете принимать судьбоносные решения и видеть результаты этих решений спустя годы, десятилетия и даже столетияВсё по заветам Мулинье)

80
Ответить

Отделяйте зерна от плевел. Будет 3-4 эпохи, у каждой сюжетной локации будет соответственно 3-4 облика, на каждый по 2-3 варианта. Итого каждая локация получит по 6-8 визуалов, отличных друг от друга деталями.

На одной, например, будет большой генератор, который вы построили 10 лет назад. Все здания в синих проводах. На другой, вместо генератора - какой-нибудь футуристичный квантовый блок, который раздает чистую энергию. Все здания в белых проводах. Ну и так далее.

Это довольно круто звучит, но вполне реализуемо.

18
Ответить

По заветам Мулинье это когда поссал на пустынной планете - через несколько лет выросло дерево (и дальше растет в реальном времени!)

5
Ответить

мб по заветам старфилд - раскроется через столетия?

Ответить

решения игроков будут проявляться через десятилетия и даже столетияЕсть еще одна космическая РПГ, которая раскрывается десятилетиями

52
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

вау, очередная игра мечты, никогда такого не было и вот опять....

22
Ответить