Exodus — первая игра от Archetype Entertainment, студии, основанной Wizards of the Coast в 2019 году. Команда разработчиков состоит из ветеранов BioWare, 343 Industries, Naughty Dog и других AAA-компаний. Во главе студии стоят Джеймс Олен, Чад Робертсон и Крис Кинг, которые имеют богатый опыт создания ролевых игр. В частности, Олен был ведущим дизайнером таких классических игр BioWare, как Baldur’s Gate, KOTOR и Jade Empire.
Вы сможете принимать судьбоносные решения и видеть результаты этих решений спустя годы, десятилетия и даже столетияВсё по заветам Мулинье)
Отделяйте зерна от плевел. Будет 3-4 эпохи, у каждой сюжетной локации будет соответственно 3-4 облика, на каждый по 2-3 варианта. Итого каждая локация получит по 6-8 визуалов, отличных друг от друга деталями.
На одной, например, будет большой генератор, который вы построили 10 лет назад. Все здания в синих проводах. На другой, вместо генератора - какой-нибудь футуристичный квантовый блок, который раздает чистую энергию. Все здания в белых проводах. Ну и так далее.
Это довольно круто звучит, но вполне реализуемо.
По заветам Мулинье это когда поссал на пустынной планете - через несколько лет выросло дерево (и дальше растет в реальном времени!)
мб по заветам старфилд - раскроется через столетия?
решения игроков будут проявляться через десятилетия и даже столетияЕсть еще одна космическая РПГ, которая раскрывается десятилетиями
Комментарий недоступен
вау, очередная игра мечты, никогда такого не было и вот опять....