Началось всё еще в 2015 году, когда проходил "Дикую охоту". Прекрасная игра первые часов 30-40. Собственно столько от нее я и ждал. Ведь до этого коридорный сиквел я и полюбил за его камерность. Классная история, с увлекательным геймплеем и алхимией, которая реально полезна!
Какая же жиза!!!
Вот прохожу как раз Days Gone и именно те же ощущения. Измотанности, растянутости. Но в каких-то играх это ещё удается получше это. Но тут очень не сбалансированная подача геймплея и миссий. Пройти хочется но для этого уже ощущаю, что приходится заставлять себя. Тоже внутренний перфекционист желает все допы выполнить. Я вырос на линейных сюжетных играх: Portal, Half Life, Doom, GTA (при ее открытости радует что она имеет законченный сюжет и миссии, поэтому никогда не бесила), AW, Max Payne, Wolfenstein и т.д. - и по мне важнее чтобы была насыщенная интересная история и ровный геймплей, пусть относительно не долгие - зато с полнейшим погружением и удовлетворением, чем дрочильня на сотню другую часов, от которой настолько изматываешься, что концовку ждёшь с упоением. А следующую серию игры уже даже нет никакого желания ждать.