Жанр, который когда-то был редкостью и большим достижением, стал мусоркой. Где крайне редко попадаются штучные продукты, достойные потраченного времени в рамках мира, например, RDR 2. В остальном же именно коридорные проекты стоят внимания, когда взрослая жизнь и дела совсем не оставляют свободного времени. Среди таких самые лучшие из последних: ремейки RE и Dead Space, AW II, Disco Elisium и даже Стражи Галактики, которые пусть и геймплейно были средненькие. Но как увлекали!
Как по мне, лучше условно 120 часов потратить на ту же Вальгаллу, Ведьмака, РДР 2, Скайрим, чем 120 часов страпонить себя в соулсах и соулслайках. Ибо в первом случае это приключение, а во втором - пытка
120 часов потратить на ту же Вальгаллу
О нет, что я прочитал
Почему это? В солсах тебя страпонят первые часы пока не научишься разваливать, а после сам уже сам разносишь все за остальные билды, уж это лучше чем вопросики зачищать в юби дрочильнях
В чём пытка то ? Соулсы часиков за 40 проходятся в среднем. Если отбросить все навязанные мнения и трезво посмотреть на серию, то это хорошие экшен рпг, с приятной боёвкой и неплохим, увлекающим в себя миром.
В некоторых моментах игра любит изьебываться, что бы поддержать статус ХАРДКОРНОЙ ИГРЫ НЕ ДЛЯ КАЗУАЛОВ, но таких моментов не много. Советую первые части, они больше тяготеют к играм вроде Руны или Blade of Darkness, только без расчленёнки и комбо - но там есть чем парировать их отсутствие. Всегда такие игры были и будут, просто конкретно эти хайпанули.
Согласен. Но это отдельная тема для беседы.
Соулсы это жанр для своей аудитории, которую мне не понять. Увы
Сосалики тебе могут дать новый игровой опыт. А вальгалла, ведьмак, рдр 2 и скайрим - нет.