ИГРЫ ВСЁ БОЛЬШЕ ДУШНЯТ

Началось всё еще в 2015 году, когда проходил "Дикую охоту". Прекрасная игра первые часов 30-40. Собственно столько от нее я и ждал. Ведь до этого коридорный сиквел я и полюбил за его камерность. Классная история, с увлекательным геймплеем и алхимией, которая реально полезна!

К слову, в одной из финальных сцен второй части я случайно заскринил рептилоида
К слову, в одной из финальных сцен второй части я случайно заскринил рептилоида

В триквеле, добравшись до Скеллиге, увидев сотни вопросиков, желание играть у меня стремительно отпадает. Игру я закончил на 110 часу. Мне понравилось, но я был вымотан ее длительностью. История была интересной, но боёвка, система уровней врагов и вопросики просто убивали всё погружение.

так я себя ощущал, когда проходил очередной "вопросик"
так я себя ощущал, когда проходил очередной "вопросик"

Дальше я долгое время либо не играл, либо это были сессионки. Во время учебы в универе на другое не было ни времени, ни денег. Но часто я вспоминаю именно те самые 110 часов в ней! Потом случились экзы для четвертой соньки. TloU, Heavy Rain - круто! Столько впечатлений за относительно короткое время! Но потом случился InFamous: Second Son. И снова затянуто! Снова какие-то башни, аванпосты. Но супергерой-панк-хипстер пусть и немного, но спасал ситуацию.

я ее всё равно забросил
я ее всё равно забросил

За эти годы была масса игр. Они могли быть интересными, но ужасно перегруженными какой-то совершенно странной чушью. Активности Человека-Паука, Тсусимы и Дейз Гона совершенно убивают весь ритм этих игр. Не столько из-за их количества, сколько из-за монотонности происходящего. Тебе их вроде бы не навязывают, но погрузиться в историю и лор же хочется? Потому внутренний перфекционизм немного берет верх над здравым смыслом. И ты не замечаешь, как отвлекаешься на какого-то нпс, и уже летаешь по городу и ловишь голубей, когда у тебя весь город в агонии из-за главгада...

Питер, ты ловишь мыльцо, а не голубей
Питер, ты ловишь мыльцо, а не голубей

Купился я и на рекламу Вальгаллы. Сеттинг интересен мне, в отличие от Египта и Греции. До того я не играл в АС только в Блэф Флаг. Где было невероятно атмосферно плавать на корабле и в целом довольно безмятежно играть. Но затем я просто выпал с активностей. А игра просто оказалось бесконечной... Она убила всё желание играть в опен-ворлды окончательно.

ИГРЫ ВСЁ БОЛЬШЕ ДУШНЯТ

Жанр, который когда-то был редкостью и большим достижением, стал мусоркой. Где крайне редко попадаются штучные продукты, достойные потраченного времени в рамках мира, например, RDR 2. В остальном же именно коридорные проекты стоят внимания, когда взрослая жизнь и дела совсем не оставляют свободного времени. Среди таких самые лучшие из последних: ремейки RE и Dead Space, AW II, Disco Elisium и даже Стражи Галактики, которые пусть и геймплейно были средненькие. Но как увлекали!

Небольшой вывод из этого выкрика - хочется, чтобы игры дарили впечатления сбалансированно и качественно. Но чаще всего вне сюжета это халтура, помноженная на десятки часов. Абсолютно высасывающая время и ловко забирающая внимание.

132132
329 комментариев

Как по мне, лучше условно 120 часов потратить на ту же Вальгаллу, Ведьмака, РДР 2, Скайрим, чем 120 часов страпонить себя в соулсах и соулслайках. Ибо в первом случае это приключение, а во втором - пытка

62

120 часов потратить на ту же Вальгаллу

134

О нет, что я прочитал

66

Почему это? В солсах тебя страпонят первые часы пока не научишься разваливать, а после сам уже сам разносишь все за остальные билды, уж это лучше чем вопросики зачищать в юби дрочильнях

37

В чём пытка то ? Соулсы часиков за 40 проходятся в среднем. Если отбросить все навязанные мнения и трезво посмотреть на серию, то это хорошие экшен рпг, с приятной боёвкой и неплохим, увлекающим в себя миром.

В некоторых моментах игра любит изьебываться, что бы поддержать статус ХАРДКОРНОЙ ИГРЫ НЕ ДЛЯ КАЗУАЛОВ, но таких моментов не много. Советую первые части, они больше тяготеют к играм вроде Руны или Blade of Darkness, только без расчленёнки и комбо - но там есть чем парировать их отсутствие. Всегда такие игры были и будут, просто конкретно эти хайпанули.

12
Автор

Согласен. Но это отдельная тема для беседы.

Соулсы это жанр для своей аудитории, которую мне не понять. Увы

8

Сосалики тебе могут дать новый игровой опыт. А вальгалла, ведьмак, рдр 2 и скайрим - нет.

4