Привет!Работаем над локацией. На фото - не готовый вариант. Процесс создания. Продолжаем рассказывать про ход разработки. На каком этапе проект сегодня? Что нового за месяц?1. Полностью сделали и интегрировали меню. Теперь можно менять графику, чувствительность мыши и много других разных параметров 2. Полностью сделали и утвердили свет на локации «берег» 3. Сделали все механики и подсказки к локации «берег» и починили возникшие баги (на это ушло много времени. Так как ни одной ассетной механики не используем и пишем с абсолютного нуля) 4. Создали еще несколько уникальных 3D объектов 5. Полностью сделали блокинг локации «пещера» 6. Расставили врагов для альфа-теста 7. Прикрутили 70% механик в локации «пещера» 8. Полностью доделали и починили дневник главного героя 9. Познакомились с ребятами, кто создает музыку. Пока на одной волне (надеемся так и будет :) Скоро начнём создавать первую композицию 10. Создали первого персонажа. Осталось его интегрировать в проект.Работа идет полным ходом! С какими трудностями столкнулись? С анимацией. Это наша точка роста на сегодняшний день. Ключевое слово - на сегодняшний. Мы учимся и в любом случае и при любом раскладе добьёмся задуманных анимаций. Если вдруг кто из читателей разбирается в анимации и движке UE5, - пишите! Мы всегда открыты к общению.Игру уже можно добавить в список желаемогоstore.steampowered.comTemple of the Green Moon on Steam
На чем стоят удочки? о_0
Спасибо, что заметили! Наверное в стиме еще старый скриншот. Исправим +
Красивое, желаю нащупать ЦА 💪🏿
Спасибо!
Было бы интересно хоть на какой-то геймплей посмотреть. Прям любопытно. Удачи вам с релизом
В ближайшее время смонтируем видео с геймплеем. Спасибо за идею!
А паркур?
🥹