Очень долгие бои в Monster Hunter Rise
Очень долгие бои в Monster Hunter Rise
1414

Накалякаю свое якобы мнение. Может быть кто то уже упоминал данные моменты, но перечитывать все комменты желания нету. Тому что вы долго убиваете монстра может быть несколько причин. И главная из них, как это вижу я, не в том что вы не знакомы с механиками игры и не обладаете нужными знаниями (хотя, безусловно, это тоже влияет), главная причина в том что в RISE все квесты поделены на одиночные и кооперативные. На кооперативные тоже можно ходить в одиночку, но монстры там в разы жирнее чем в сингловых квестах, вот прям очень ощутимо. И вот насколько они жирнее? Меняется ли это от количества игроков? Ничего путного не нашла, но честно говоря не очень и старалась, но в качестве примера я приведу ситуацию в WORLD. Там нету такого жесткого разделения на сингловые квесты и коопные, точнее его вообще нету. Есть что то типа рейдовых монстров, но таких единицы. Так что абсолютно в любом квесте ХП монстра там скейлится от количества игроков. И вот во времена выхода игры с этим было всё очень очень плохо. Скейла было только два: на одного игрока и на кооп. То есть не важно сколько игроков охотятся на монстра, если их больше одного он максимально жирный. Естественно играть вдвоем в таких условиях это самое худшее что можно сделать. Позже с патчами это все поменяли и скейл учитывал количество игроков. Охотится вдвоем стало одиним из самых простых вариантов, т.к. по итогу у монстра 150% от базового здоровья и каждому из игроков нужно снести 75% от обычного хп. + не стоит забывать что с двумя игроками есть ещё 2 кота, т.е. 4 цели у монстра для атаки. Все это очень сильно упрощало игру. И вот теперь вопрос, какие именно скейлы в RISE? По моим ощущениям не такие "нежные", как в world. Когда я пинала мультиплеерных монстров в одиночку мне казалось что они раза в 2 жирнее. И я вот вообще не удивлюсь, если там скейл работает как на момент выхода WORLD, но даже если они что то и балансили, учась на своих ошибках, вряд ли там монстр имеет 150% от хп или двойное. Вероятно они зафигачили все 300%, если не больше. Так что не удивляйтесь...

1
Ответить

Нашла один забавный пост на реддит, так что, вероятно, моя теория верна. В RISE со скейлингом полный пипец https://www.reddit.com/r/MonsterHunter/comments/mfz9pl/mhrise_multiplayer_hub_ramps_up_monster_hp_more/

1
Ответить