Очень долгие бои в Monster Hunter Rise

Привет, решили с другом залететь в поохотиться на зверушек, до этого с серией оба знакомы не были. Прошли обучение, посмотрели в тренировочном зале пару комбух и пошли в кооп миссию.

Дрались вот с таким мишкой

Очень долгие бои в Monster Hunter Rise

Так вот, бьем босса, он убегает, бьём, убегает, бьем, убегает. Минуте к тридцатой нашей драки у него появилась синяя иконка (это вроде значит, что он ослаб). Ещё через 10 минут подобного глиномеснечества, мы наконец его заколупали. Итого 40 минут на одного моба, есть подозрение, что это многовато.

Здесь все бои такие долгие или мы что-то не так делаем?
Или в коопе слишком скейлится здоровье монстров?
Хочется просто вдвоём поиграть покайфовать без соло дроча, но пока не очень получается...

8K8K показов
1.3K1.3K открытий
79 комментариев

Здесь все бои такие долгие или мы что-то не так делаем?

Вы что-то делаете не так, но это нормально для новичков, т.к. игру понять нужно, подобрать оружие под себя, изучить его (дополнительно изучить пули, если речь про лукорудие, т.к. разные ветки дают разные по эффекту и типу действия стволы, и естественно снайперская пушка будет использовать другие патроны, нежели дробовик), изучить броню и сет эффекты, изучить монстра и его повадки, изучить локацию и шорткаты, изучить баффы от данго и комбинаций их, изучить баффы от растений, изучить временные баффы от подбираемых плюшек (и стакающийся от жуков), изучить паутину и ее применение для эскейпов, усиленных атак (раз уж речь про Райз), итд итп. Раз вы в коопе играете, можно ещё потыкать бардовую специализацию (сорян, не помню как именно называется оружие, огромная бандура такая), там очень сильные баффы на атаку и защиту в зависимости от комбинаций атак. Опять же у котов и собак разные пассивки и активки есть, их разные комбинации могут сильно облегчить жизнь, особенно если хотя бы у одного из пати будет кот со специализацией и эквипом на хил или там на атаку.

Крч, тут айсберг становления лучше в игре очень глубокий. Не обязательно прям всё знать (ты скорее сойдешь с ума, чем запомнишь это всё сразу, я тут к слову еще даже не все упомянул, кек, это придет с опытом энивей), но разница в знании мелочей = разница в убийстве за 5-7 минут или за 45 минут. Да и с первого монстра ожидать быстрого убийства точно не стоит

Ответить
Автор

Спасибо за такой развёрнутый ответ и на самом деле успокаивающий в какой-то степени, а то мы уж подумали что вся игра такой будет. В общем советы на реддите по типу "git gud", на которые я натыкался после быстрого гуглежа были не настолько бессмысленны)

Ответить

В World среднестатистическая охота минут 15-20 длится на обычных монстрах. В редких случаях доходит до получаса, если снаряга говно.
В Rise я часика полтора-два погонял, и ощущается он по многим пунктам как даунгрейд World, если честно, не вижу смысла играть в Rise при наличии World (ну только если у тебя из всех игровых платформ исключительно Switch)

Ответить

ощущается он по многим пунктам как даунгрейд WorldА во многом ощущается как апгрейд, если не дрочить на графику ¯\_(ツ)_/¯

Ответить

Вот только сами монстры и пушки в Rise поинтереснее

Ответить

Не очень много наиграл (30ч там и там), но после реактивного Райза Ворлд ощущается намного медленнее. Даже с учетом того, что в Райзе я стал бегать с молотом.

Ответить

И чем World лучше? Вернулся туда пару дней назад/ запутанными кишкообразными вертикальными локациями? Нагромождением квестов с собиранием мусора?боевкой на тормозах?

Ответить