У меня с Этёрналом не сложилось: перед релизом проходил д2016 на найтмере, кровь кишки драйв кайф. Очень зашло.
В Этёрнале платформинг секции местами в тему и помогают в передышке, но местами (чаще) они нахрен убивают темп игры, который она пытается иногда создавать прям дико драйвовым.
Но худшее, что могли сделать разработчики любой игры с любой боевой системой - дать игроку огромный инструментарий, и форсить (иногда безальтернативно) использовать только определенные инструменты только на определенных врагах. Это рак. Одноразовые арены, которые не требуют большого ума выбрать нужную пушечку под нужный набор пикселей.
Примерно за то же самое в своё время перезапуск Devil May Cry от NT хардкорные фанаты серии заслуженно закидали какашками. Боевка состоятельная, пока не начинает тебе совать не просто врагов, а врагов разных цветов: синей косой бей пожалуйста синих врагов, красным топором - красных. Иные комбинации не работают. И вот Этёрнал имеет ту же болезнь.
От того, что надо выбрать из восьми пушек одну нужную в моменте, игра лучше не становится, она напоминает сцену из "Идиократии".
Но ведь Иные комбинации не работаютТолько против ровно двух врагов в длц. ЛЮБОГО другого врага можно убить любой пушкой. Причём, более того, вот эта вся вся заготовленная геймдизайнерами схема - кидаешь гранату в рот какодемона и т.д. - не более, чем стартовый уровень владения игрой. Чем дольше ты играешь, тем больше собственных эффективных и удобных комбинаций пушек находишь. Ты посмотри какие-нибудь пиздатые прохождения мастер-уровней - там игроки с огромным опытом используют все эти отстрелы слабых точек гораздо реже, чем новички. Так что никакой "Идиократии", просто кто-то не хочет подумать.
У меня с Этёрналом не сложилось: перед релизом проходил д2016 на найтмере, кровь кишки драйв кайф. Очень зашло.
В Этёрнале платформинг секции местами в тему и помогают в передышке, но местами (чаще) они нахрен убивают темп игры, который она пытается иногда создавать прям дико драйвовым.
Но худшее, что могли сделать разработчики любой игры с любой боевой системой - дать игроку огромный инструментарий, и форсить (иногда безальтернативно) использовать только определенные инструменты только на определенных врагах. Это рак. Одноразовые арены, которые не требуют большого ума выбрать нужную пушечку под нужный набор пикселей.
Примерно за то же самое в своё время перезапуск Devil May Cry от NT хардкорные фанаты серии заслуженно закидали какашками. Боевка состоятельная, пока не начинает тебе совать не просто врагов, а врагов разных цветов: синей косой бей пожалуйста синих врагов, красным топором - красных. Иные комбинации не работают. И вот Этёрнал имеет ту же болезнь.
От того, что надо выбрать из восьми пушек одну нужную в моменте, игра лучше не становится, она напоминает сцену из "Идиократии".
Но ведь
Иные комбинации не работаютТолько против ровно двух врагов в длц. ЛЮБОГО другого врага можно убить любой пушкой. Причём, более того, вот эта вся вся заготовленная геймдизайнерами схема - кидаешь гранату в рот какодемона и т.д. - не более, чем стартовый уровень владения игрой. Чем дольше ты играешь, тем больше собственных эффективных и удобных комбинаций пушек находишь. Ты посмотри какие-нибудь пиздатые прохождения мастер-уровней - там игроки с огромным опытом используют все эти отстрелы слабых точек гораздо реже, чем новички. Так что никакой "Идиократии", просто кто-то не хочет подумать.