Иногда ловлю себя на мысли, что играм не мешало бы с точки зрения нарративного дизайна больше и глубже опираться на очень древнюю форму искусства - литературу. Особенно для написания общего сюжета, построения мира, сторителлинга персонажей (их ценности, бэкграунд, мотивация, конфликты и прочее)Цикл Дюна ( 6 Книг )Игра престолов ( Читал ее еще до выхода сериала )Всадник без головы1984Государство Платона ( В более взрослом возрасте стал уделять внимания античным авторам )Карлос Кастанеда ( Все киниги, каждая из которых способна трансформировать вашу жизнь )Машина ВремениЧеловек-невидимкаВойна МировПортрет Дориана ГреяПисьма Брату ТеоЦикл Хроники Нарнии ( Не раскрытая вселенная через кино или фильмы )Цикл ВедьмакВолшебник ЗемноморьяОдиссея Капитана Блада Королевский Убийца - Сага о Видящих ( Недавно открыл для себя этого автора, очень рекомендую тем кто ищет качественное фентези на уровне Игры Престолов )Роберт Джордан - цикл Колесо ВремениУтопияПовелитель МухАйвенгоВластелин Колец ( Не мог включить бессмертную классику )
Без обид, но это просто список мейнстримовых бестселлеров, причем довольно безвкусный. Ты реально читать любишь или это сейчас модно стало снова?
Люблю читать, просто редко когда вылазил за пределы бестселлеров. 🤷♂️
А что ты посоветуешь из артхаусного и нишевого? Ну для тонких ценителей
Всадник без головы?) Ну да, в 12 лет заходило нормально)
Вполне достойно! По мне так только Колесо Времени - немного дженерик фэнтези :)
1984
1984