Почему про эту серию никто не помнит???

Почему про эту серию никто не помнит???

У меня (как, предполагаю, и у большинства аудитории ДТФ) студия EA Black Box ассоциировалась исключительно с серией Need for Speed. Чуваки успели сделать как самые культовые (Underground, Most Wanted) части франшизы, так и самую паршивую Undercover и самый экспериментальный The Run. После финансового неуспеха "Бега" (довольно неплохой игры, к слову), "Черный Ящик" собственно и закрыли.

Но оказывается, что в 2007 году, ровно в тот момент, когда "Жажду скорости" начало штормить и кидать в эксперименты, та же студия запустила новую франшизу. Правда, эксклюзивно на консолях. Называлась она Skate.

На момент выхода первой части я видел рекламу в игровых журналах, помню, она меня привлекала своим стилем. Эдакий "The Cooler Daniel" на фоне игр про Тони Хока.

Однако, это было пятнадцать лет назад, и давно забылось. А на днях, когда я листал библиотеку геймпасса, мой взгляд зацепился за знакомую обложку. Скачивал я игру (а заодно и триквел, который висел по соседтсву) чисто на потрогать и закрыть игровой гештальт из юности.

Но это оказался полный ахуй.

Атмосфера, саундтрек, геймплей, разнообразие режимов, челлендж - здесь прекрасно все. Как я понял, из-за своего управления, игру относят чуть ли не к симуляторам, по сравнению с аркадно-казуальным Тони Хоком. Суть в том, что Антон Ястребов делал трюки по нажатию кнопок, а на Скейте ты имитировал движения скейтбордиста с помощью стиков, и уже сам из этих микродвижений создавал трюки.

Собственно в своих 2007-2010 Скейт и ебал Антоху и по оценкам, и по продажам.

Но с закатом седьмого поколения консолей, ушла в этот закат и серия Skate. Странно, что на такой благодатной почве EA не стали делать ежегодный конвейер, добавлять кучу микротранзакций и запускать мобильную F2P-онлайн игру с аналогом Ultimate Team. И не менее странно, что игру практически не вспоминают и сами игроки, особенно ностальгирующие.

И ладно, я бы еще понял забвение первой части, которая хоть и дико атмосферная, но обладала не очень удобной камерой слишком часто требовала совсем уж хирургической точности (одно из первых заданий - запрыгни на бетонную плиту, приземлись на два колеса, проскользи на них, и ровно спрыгни).

Но триквел-то, на котором серия и закончилась, все это исправил и сделал немало шагов навстречу игроку! Главное, в игру внесли кучу QOL-изменений, добавили подробное обучение (которое пригодится и для прохождения других частей), и при этом оставили вызов.

Впрочем, оказывается, не так давно EA открыла специальную студию, которая уже несколько лет кряду пилит перезапуск франшизы.

Вы верите, что она повторит судьбу ремейка Dead Space, а не большинства других серий Электроников?

P.S. Кстати, до запуска игры я про скейтерскую культуру не знал вообще ничего. Даже олли от кикфлипа не отличил бы. Тем не менее, удовольствия получил массу.

88
29 комментариев

Наверное потому что есть Tony Hawk Pro Skater 4? :)

4
Ответить

Underground 2 больше нравился)

4
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

и вот там был коридор……где было две девушки, и одна чашка…

Ответить

самый странный форс в интернете

Ответить

Третья часть в своё время нереальное количество удовольствия принесла, мечтаю о ремастере т.к. в наличии только плойка

3
Ответить

Когда делал олли просто тыкая стик снизу вверх - это просто чертова магия была
Так интуитивно

Ответить