Как Вы считаете, нужен ли играм (жанра РПГ) автолевел (оно же скалирование уровня)? Или предпочитаете классическую фиксированный уровень различных противников и лута, в зависимости от их типа (бандиты, маги, элитные солдаты и тд) и локации (более легкие или сложные)? Мешает ли фиксированный уровень ролевым играм с открытым миром?Нужен ли Автолевел?Да, нужен. Это позволяет сделать поистине "открытый мир".Нет, не нужен. Это оказуаливает игру, и сводит смысл прокачки к нулю, делая врагов губками, и исключая возможность получить лут значительно выше уровня персонажа.Нет, не нужен, но допускаю элементы скалирования в небольшом количестве. (Например появление новых видов противников, а не скалирование старых)Да, нужен, но некоторые элементы должны быть фиксированными. (Некоторые данжи, противники и лут)Свой вариант в комментарии.
В смысле автолевл, на кой хер тогда качаться ваще