Раз это сайт про игры, то решил провести опрос по играм

Как Вы считаете, нужен ли играм (жанра РПГ) автолевел (оно же скалирование уровня)? Или предпочитаете классическую фиксированный уровень различных противников и лута, в зависимости от их типа (бандиты, маги, элитные солдаты и тд) и локации (более легкие или сложные)? Мешает ли фиксированный уровень ролевым играм с открытым миром?

Нужен ли Автолевел?
Да, нужен. Это позволяет сделать поистине "открытый мир".
Нет, не нужен. Это оказуаливает игру, и сводит смысл прокачки к нулю, делая врагов губками, и исключая возможность получить лут значительно выше уровня персонажа.
Нет, не нужен, но допускаю элементы скалирования в небольшом количестве. (Например появление новых видов противников, а не скалирование старых)
Да, нужен, но некоторые элементы должны быть фиксированными. (Некоторые данжи, противники и лут)
Свой вариант в комментарии.
12K12K показов
3.1K3.1K открытий
11 репост
398 комментариев

Встал этот вопрос после осбуждения данной темы:
https://dtf.ru/u/68055-fanat-ani-teylor-dzhoy/2421753?comment=34443612&from=copylink

Ответить

Качался 5 часов, а стандартный болванчик убивается всё так же с 10 ударов

Ответить

А бывает и обратная ситуация, когда ты спустя 5 часов убиваешь в одной локации все живое, но перейдя в соседнюю получаешь пизды от обычной собаки.

Ответить

А теперь представь гейдизайнеров, что подобное в мморпг ввели.

Ответить

5 часов в рпг только на создание персонажа уходит, кого ты там качал? Ну и на самом деле это не совсем так, после прокачки тебя встретит не стандартный болванчик, а элитный болваноид 50 уровня, а на такого не стыдно и 10 ударов потратить

Ответить