Разумеется не нужен, но ты неправильно указал причину.
Причина в том, что абсолютно не к чему стремиться и нечего предвкушать.
Один из самых ярких моментов в играх с качем: пройти что-то, что раньше казалось невозможным, попасть туда, куда раньше не мог, и пр. Особенно здорово, когда это комбинация "скил + кач", но в принципе и просто кач тоже работает.
Пример: первая Готика. Ты можешь много куда пойти, но тебе везде вломят. Но чуть подкачавшись и наловчившись, ты можешь пойти к тем, кто тебя выносил за секунду, и навалять им. И это круто. И это ощущается как достижение. И можно облизываться на перспективу раздобыть ещё более крутой шмот и потом пойти во-о-он туда где тебя опять очень быстро убивают, но скоро ты станешь круче и сможешь осилить сложную локацию.
Тем временем во всяких говноподелках от Тодда и других копирующих его бездарей вообще не важно, чего достиг твой персонаж. Везде всё одинаково хуёво. Зачем они притворяются, что в их играх есть прокачка — совершенно непонятно.
В особо идиотских говноиграх (пример: Обливион) кач из-за автолевела иногда делает тебя слабее, буквально наказывая тебя за прокачку. Скажем, ты поднял левелов в городе за счёт всяких небоевых скилов (Speechcraft, Mercantile, Sneak), потом выходишь на улицу, и тебя насмерть загрызает краб, который поднялся на те же самые уровни, но стал сильнее в боевом смысле. Или вдруг оказывается, что теперь все бандиты массово проапгрейдили броню, потому что пошел нахуй вот почему.
Полный провал геймдизайна.
Все варианты автолевела в опенволде уёбищны и не должны существовать ни в каком виде. Единственный жанр, где он имеет смысл — игры про лут в NG+, где мир является просто задником для процесса наролливания шмота. Всякие там Diablo, Borderlands и пр., на втором и последующих прохождениях.
Разумеется не нужен, но ты неправильно указал причину.
Причина в том, что абсолютно не к чему стремиться и нечего предвкушать.
Один из самых ярких моментов в играх с качем: пройти что-то, что раньше казалось невозможным, попасть туда, куда раньше не мог, и пр. Особенно здорово, когда это комбинация "скил + кач", но в принципе и просто кач тоже работает.
Пример: первая Готика. Ты можешь много куда пойти, но тебе везде вломят. Но чуть подкачавшись и наловчившись, ты можешь пойти к тем, кто тебя выносил за секунду, и навалять им. И это круто. И это ощущается как достижение. И можно облизываться на перспективу раздобыть ещё более крутой шмот и потом пойти во-о-он туда где тебя опять очень быстро убивают, но скоро ты станешь круче и сможешь осилить сложную локацию.
Тем временем во всяких говноподелках от Тодда и других копирующих его бездарей вообще не важно, чего достиг твой персонаж. Везде всё одинаково хуёво. Зачем они притворяются, что в их играх есть прокачка — совершенно непонятно.
В особо идиотских говноиграх (пример: Обливион) кач из-за автолевела иногда делает тебя слабее, буквально наказывая тебя за прокачку. Скажем, ты поднял левелов в городе за счёт всяких небоевых скилов (Speechcraft, Mercantile, Sneak), потом выходишь на улицу, и тебя насмерть загрызает краб, который поднялся на те же самые уровни, но стал сильнее в боевом смысле. Или вдруг оказывается, что теперь все бандиты массово проапгрейдили броню, потому что пошел нахуй вот почему.
Полный провал геймдизайна.
Все варианты автолевела в опенволде уёбищны и не должны существовать ни в каком виде. Единственный жанр, где он имеет смысл — игры про лут в NG+, где мир является просто задником для процесса наролливания шмота. Всякие там Diablo, Borderlands и пр., на втором и последующих прохождениях.
Всё.
Либо можно от уровня просто отказаться. В вампирах и деус эксе это прекрасно работает. Судя по описанию готики, там похожая система